10 секретов, благодаря которым крупнейшие технологические компании нанимают лучших сотрудников

Бывший сотрудник Google, а ныне писательница Сара Купер поделилась в своем блоге секреты, которые пользуются крупнейшей технологической компании нанять лучших сотрудников на рынке. Большинство из них явно не одобрены соискателями, но тот факт, что они будут контролировать стресс, трудно отрицать.

Google, Facebook, Apple, Amazon. Самые крупные технологические компании имеют миллиарды резюме за год. Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что вы выработали хороший процесс отбора лучших кандидатов. Но в чем это заключается?

Нет, у меня теперь в списке любимых вопросов на собеседованиях в Google, которые вы гуглили на Google. В самом деле, принципы их процессе найма идут гораздо дальше алгоритм с вопросами и квантовой физики.

Если вы тоже хотите быть в состоянии нанимать самых лучших работников в мире, попробуйте некоторые из этих секретных стратегий.

1. Созванивайтесь на 15 минут раньше или 15 минут позже, соответствующих времени

Почему? Чтобы понять, готов ли человек на работе все время.

Ответить на вопросы в отведенное время может каждый. Но что, если вы звоните человеку, который еще спит, сидя на унитазе, или в школе? Так, топ-класса компании найдутся люди, которые готовы работать в любое время.

2. Сделайте максимум, неожиданный и непредсказуемый процесс для соискателей

Почему? Если вы хотите найти людей, которые не нуждаются в объяснении.

Убедитесь, что ни интервьюер, ни соискатель понятия не будут иметь о том, какой будет ход собеседования. Это отличное шоу людей, которые будут в состоянии ориентироваться в ситуациях полной неопределенности.

3. Будь это так, что что-то пошло наперекосяк во время презентации

Почему? Посмотреть, как соперник ведет себя за пределами идеальных условиях

Вы можете попробовать провести собеседование в офисе, где будет работать оборудование для презентаций, по сути, в любой комнате. В случае, если кандидат будет в состоянии быстро выкрутиться из неловкой ситуации, это хороший знак. Дополнительные бонусные очки идут кандидатов, которые заранее через План Б, План в и План Г, и это очень ценно в мире технологий.

4. Делайте много плохих предположений при собеседование

Почему? Определить кандидатов, которые быстро раздражаются.

Если последнее соискателя была в Twitter, спросите: «Сколько вы были в Yahoo?». Обратите внимание на тон кандидата, когда он будет вас исправлять. Это бесит, или остается в покое? Таким образом, компании определяют сотрудников, которые смогут работать в сложных условиях, и не собирается на себя.

5. Спросите кандидата, попробовать решить свою конкретную проблему

Почему? Потому что вы будете действительно нужна помощь с этой проблемой.

Технологические компании часто задают соискатели решить реальные проблемы компании. Это хороший способ получить бесплатную помощь.

6. Сделайте это так, чтобы собеседование несколько раз переносилось из комнаты в комнату

Почему? Для определения людей, которые по-прежнему заинтересованы, даже если они чувствуют себя некомфортно.

Никогда не позволяйте заявителя комфортно чувствовать себя во время интервью. Внезапное отсутствие свободных переговорок может сразу проявляет себя людей, для которых удобство важнее, чем энтузиазм.

7. Задавайте тот же вопрос снова и снова

Почему? Если вы хотите проверить выдержку.

Предсказуемость в мире технологий — это хорошо. Ничтоже сумняшеся, задавать те же вопросы в ходе интервью, пока не принес кандидата на белого каления. Это отличный способ проверить выдержку — во время собеседования на топовые позиции у кандидатов должна быть на очень высоком уровне.

8. Организовывайте двойной интервью с хорошим и плохим полицейским

Почему? Найти людей, которые владеют мультитаскингом под давлением.

Растение кандидата на фоне переговоров номера и интервьюеров по обе стороны стола. Кандидат в состоянии уделять внимание обоим, ответы на поставленные вопросы? Или устал, и уже отчаянно жалел, что согласился прийти на собеседование. Это отличный показатель того, как соискатель будет вести себя в трудной ситуации.

9. Спросите, а затем начала очень громко печатать

Почему? Для определения людей, которые остаются сфокусированными, независимо от обстоятельств.

Спросите на вопрос. Затем, после того, как кандидат будет отвечать, начните с того, что очень громко печатать. Извинитесь и скажите, что вы «слушаете, просто параллельно что-то написать». Вы будете записывать содержание разговора или писать письмо дедушке, не имеет значения. Необходимо обратить внимание на по-прежнему, кандидат оставаться, направленных на представил вопросе, или теряется. Это поможет вам найти кандидатов, которые будут в состоянии довести работу до конца.

10. Через 3 месяца позвоните и предложите кандидата работе, на которые бы вы

Почему? Найти решительных людей.

Это отличный способ, чтобы сразу отсеять людей, которые не особенно и заинтересованы в вашей работе. Кандидат боролся за свободное место? Он принимает предложение, потому что считает, что это лучший из возможных? Или он откажется, потому что вы уже нашли друга на работе пару месяцев назад? Эта тактика все прояснит.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.