Спeциaлисты пришли к вывoду, чтo вeликий кoмпoзитoр oшибoчнo укaзывaл в рукoписяx тeмп свoиx симфoний.
Учeныe изо Испaнии прoaнaлизирoвaли скoрoсть вoспрoизвeдeния сoчинeний Бeтxoвeнa рaзными дирижeрaми и пришли к вывoду, чтo вeликий кoмпoзитoр нeпрaвильнo считывaл пoкaзaния мeтрoнoмa. Oб этoм свидетельствуют результаты исследований, опубликованные в журнале PLOS ONE.
Отметим, что такое? Людвиг ван Бетховен был одним изо первых композиторов, которые начали ставить на службу метроном − с 1815 годы он дополнял близкие нотные записи числовыми метками.
У большинства музыкантов и исследователей музыки указанные цифры вызывают вопросы, так-таки если исполнять произведения в фолиант темпе, который предусмотрел искусный, то получается «смертный» вариант. Поэтому многие дирижеры делают сие более медленно, нежели рекомендовал композитор.
Существует пропасть гипотез, которые пытаются истолковать загадку «метронома Бетховена».
Предполагается, яко прибор мог жить(-быть сломан или плохо смазан, либо его склад сильно
отличалась с современной.
Исследователи изо Университета Карлоса III в Мадриде решили рассмотреть эти гипотезы и разработали специальную математическую лекало «метронома Бетховена» соответственно имеющимся фотографиям и схеме патента. И они разобрали нынешний метроном, чтобы распознать его и использовать в целях проверки.
Карточка: journals.plos.org
Задним числом этого специалисты проанализировали скорость и его вариации про каждой из симфоний Бетховена в интерпретации 36 разных дирижеров, заложив в принтсервер в общей сложности 169 часов музыки.
Не хуже кого подчеркнули авторы исследования, темпы, заданные композитором быстрые перед такой степени, «что такое? музыканты в любом случае стремятся задержать их».
Так, что дирижеры почитай всегда вносят систематическую поправку в задержка темпа симфоний оказалось малограмотный случайным: как оказалось, его только и остается скорректировать, если протащить в цифровую модель поправку держи вес груза, закрепленного получи и распишись стержне метронома.
Окончательная объяснение пришла к ученым, рано или поздно на первой странице рукописи Девятой симфонии они увидели отметку «108 может ли быть 120».
Ученые догадались, кое-что у мастера возникли сомнения, в каком месте считывать ответ метронома. Они объяснили сие тем, что напевщик считывал шкалу прибора почти грузом, а не надо ним.
Авторы исследования подчеркивают, что-нибудь свом открытием поставили точку в 200-летнем споре о правильности исполнения произведений Бетховена.
До этих пор ученые раскрыли тайну мумии «кричащей бабье сословие».