Экспeрты oстaнoвились нa литий-мeтaлличeскиx бaтaрeяx, тaк кaк oни oблaдaют высoкoй плoтнoстью энeргии.
Исслeдoвaтeли с Южнoй Кoрeи придумaли, кaк рeшить тexничeскую прoблeму литий-металлических батарей и в десятеро раз увеличили их пароемкость. Об этом сообщает Advanced Energy Materials.
Возьми литий-металлических батареях ученые остановились из-за этого, что они обладают высокой плотностью энергии. Сегодня эксперты хотят подменять графит, который используется для того анода в современных литиевых батареях, сверху металлический ультратонкий литий.
Что ни говорите специалистов постигла заморочка — возникновение так называемых игольчатых структур, которые образовываются возьми поверхности анода присутствие зарядке аккумулятора и проникают с подачи барьер между анодом и катодом, провоцируя короткое запирание батареи.
«Образование дендритов молитва очень зависит через природы поверхности литиевых анодов. Вследствие этого важнейшей стратегией в целях LMB (литий-металлическая батарейка) является создание эффективного интерфейса изо твердых электролитов (SEI) сверху поверхности лития», — уверены ученые.
Исследователи использовали картридж металлического лития (языко отправную точку для того создания большой площади поверхности и выяснили, фигли в первую очередь, им нужно собраться на нитрате обряд. При добавлении сего компонента батарея стабильна в протяжение 450 циклов зарядки и сохраняет 87% своей емкости. А ее кулоновская полезное действие в этом случае составляет ориентировочно 96%.
Напомним, в прошлом году непривычный производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology создал на электромобилей Tesla новую аккумуляторную батарею, которой отбою нет на суммарный преодоление почти в два миллиона километров разве на 16 парение службы.
«Севший» источник: как этого избежать