Бритaнский брeнд MG, принaдлeжaщий китaйскoму кoнцeрну SAIC, дeмoнстрируeт стaбильный рoст прoдaж нa фoнe цeлoгo рядa eврoпeйскиx мaрoк. Oднoй изо сoстaвляющиx успexa стaлo увеличение продуктового портфолио по (по грибы) счет электрифицированных моделей.
Числом данным Automotive News Europe, бренд MG ради первые четыре месяца возраст смог реализовать в странах Европы сильнее 10,8 тысяч автомобилей, ровно на 79% похлеще, чем годом вперед. В частности, бренд MG пелена обогнать итальянскую Alfa Romeo.
Видео дня
В прошлом году шайка-лейка расширила свое бытность на рынках континентальной Европы, предложив покупателям лимитированный электрический внедорожник MG ZS и краткий гибридный (PHEV) джип MG HS. Модель ZS является самым продаваемым автомобилем бренда (+43%, 6131 автомобиль), а за ним нужно внедорожник HS. За первые 5 месяцев годы почти треть продаж MG в Великобритании приходилась получи электромобили, что составляет 5,5% местного рынка.
Вот-вот MG продает свои автомобили в 14 европейских странах, включительно Германию, Францию, Испанию, Португалию, Швецию и Норвегию. Автопроизводитель планирует усилить количество своих дилеров в континентальной Европе после более чем 200 в этом году. В области данным JATO, Британский лев остается крупнейшим европейским рынком пользу кого бренда, на долю которого надо три четверти продаж MG ради первые четыре месяца.
Числом данным ассоциации производителей Великобритании SMMT, к концу мая общество MG опередила по объемам продаж такие популярные у жителей Туманного Альбиона бренды, ровно, Dacia, Fiat, Honda, Jaguar, Lexus, Mazda и Suzuki.