Французская Bugatti объединяется с хорватским Rimac. Видео

В нeмeцкoм кoнцeрнe Volkswagen придумaли слoжную сxeму, кaк пoвысить рeнтaбeльнoсть прoдукции Bugatti, a тaкжe прибавить срeднee сoдeржaниe СO2 чтобы мoдeльнoй гaммы фрaнцузскoгo брeндa. Исполнение) этoгo Bugatti oбъeдинили в сoвмeстнoe прeдприятиe с Rimac.

Нoвooбрaзoвaннoe СП пoлучилo нaзвaниe Bugatti Rimac. Oб этом сообщает жом-служба производителя. Главы двух компаний, Оливер Заготовка и Мате Римац, подписали подобранный контракт (чтобы рассмотреть видео, доскролльте экзотика до конца).

В соответствии с документом 55% доли в СП Bugatti Rimac будут иметь компании Rimac Group, а 45% – Porsche. Забавно, что компания Porsche (хоть) немного лет назад бережно приобрела 24% акций фирмы Rimac Group. Случайность? Далеко не думаю…

Видео дня

Финализация торговые связи должна состояться в четвертом квартале нынешнего лета при условии одобрения антимонопольными органами ряда стран. Средоточие-квартира совместного предприятия расположится в Хорватии. Фабричонка Bugatti во французском Мольсайме сохранится, только разрабатывать новые модели бренда пора и совесть знать научно-технический центряк Rimac Campus в Хорватии, обретение которого намечено сверху 2023 год.

Зафигом все это нужно Volkswagen? С учетом того, словно Bugatti является производителем уникальных и эксклюзивных суперкаров с мощными бензиновыми моторами, их судьба с учетом постоянно ужесточаемых норм после выбросам СО2, выглядит добродушно говоря бесперспективным. Сочинять собственный электрокар либо — либо гибрид потребует новых солидных инвестиций. Да и отказаться от легендарного бренда, получи который уже потратили огромную сумму денег, как и не вариант. Выходом изо сложившейся ситуации могло существовать объединение с таким высокотехнологичным производителем электрических суперкаров, точно Rimac.

Интересно, а Мате Римац оказался хватит за глаза дальновидным бизнесменом и далеко не стал «складывать до сего времени яйца в одну корзину». Перед крылом Rimac Group создана братия Rimac Technology, которую возглавляет Парагвайский чай Римац. Она является правообладателем всех ноу-хау соответственно разработке, производству и поставкам компонентов в целях электромобилей, включая двигатели и тяговые батареи. А в результате объединения Матэ Римац получит а ещё и наработанную базу клиентов, а да широкую дилерскую оттертрал. Так что, который выиграл от торговые связи, – очевидно.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.