МХП Косюка отказывается от бренда Наша Ряба

ЧAO «Мирoнoвский xлeбпрoдукт» (МXП) Юрия Кoсюкa   бoльшe нe будeт испoльзoвaть лoгoтип брeндa «Нaшa Рябa» нa упaкoвкax свoeй прoдукции. Oб этoм в Facebook сooбщил родоначальник МХП Юрий Косюк.

Чем прежнего логотипа Нашей Рябы получи упаковках с курятиной МХП отныне. Ant. потом размещена надпись «та самая курица». Сам Косюк заявил, кое-что качество продукта превыше упаковки.

«Я решил в ту же минуту отказаться от использования логотипа Наша Ряба держи нашей продукции. В тот же миг компании за красивой рекламой и упаковкой забывают о главном: заказчик покупает в первую участок продукт, его чекан и вкус», – заявил Косюк.

Под лад данным Укрпатента, все на свете торговые марки бренда «Наша Ряба» принадлежат МХП.

направила интерпелляция в МХП.  

Мироновский хлебопродукт (МХП) – колоссальный производитель курятины в Украине и экспортер этой продукции в Нашел. По данным компании, симпатия занимает больше 50% украинского рынка производства курятины. МХП представлен торговыми марками «Наша Ряба», «Мелочёвка», «Бащинский». Георгий Косюк через компанию WTI Trading Limited владеет 66% акций МХП. Система располагает активами в Украине (эдак 30 компаний), фабриками в Нидерландах, Словакии, Словении. Поломка за 2020 время – $133 млн насупротив прибыли $215 млн в 2019 году.  

  • Обмет магазинов Наша Ряба имеет приближённо 1750 торговых точек. В летнее время 2020-го МХП запустил тенёта магазинов «Мясомаркет», конкурента Нашей Рябы. В свою очередь в компании запускали вентерь гастростудий и магазины-сэндвичные. Детали – туточки.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.