Британский Alvis возобновил производство модели 1967 года

Всплeск мoды нa клaссичeскиe aвтoмoбили привeл к вoзрoждeнию стaрыx брeндoв. Oчeрeдным тaким прoeктoм стaл выхлоп купe Alvis 3.0 L Graber Super Coupe 54-лeтнeй дaвнoсти.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Бoлee пoлувeкa нaзaд бритaнскaя кoмпaния Alvis прeкрaтилa стравление легковых автомобилей. Став в некоторой свое концерна British Leyland возлюбленная перешла на стереотипия армейской техники. Оставшееся впоследствии реорганизации оборудование, техническую документацию и комплектующие приобрела товарищество Red Triangle. На мощностях в Кенилворте новые владельцы организовали фабрику ровно по ремонту и реставрации автомобилей Alvis. В 90-е годы промышленник и большой поклонник продукции Alvis Древний славянин Стот приобрел фирму Red Triangle и выкупил компетенция на бренд.

Видео дня

В 2012 году была основана Alvis Car Company, которая возродила работа автомобилей, получивших (про)звание The Continuation Series (англ. пролонгация серии). Все экземпляры изготавливаются в соответствии с технологиям прежних парение с использованием заводских чертежей и документации. Кроме одним важным аспектом является в таком случае, что они продолжили оригинальную заводскую нумерацию. Неприкрашенно, что к спецификации потребовалось прибавить современную светотехнику, ремни безопасности, а двигатели оснащены электронным впрыском и катализатором.

В этом году холдинг изготовила первый секунда купе Alvis 3.0-litre Graber Super Coupe 1967 годы. Под капотом элегантного мотор с кузовом швейцарского ремонтная мастерская Graber располагается рядковый 6-цилиндровый двигатель объемом 2993 см3. После счет использования впрыска и увеличенной степени сжатия его сила выросла со 132 по 174 л.с. В паре с ним работает 5-ступенчатая без остатка синхронизированная «механика». Мотор имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормоза держи всех четырех колесах с вакуумным усилителем. В соответствии с словам создателей, новинка способна разгоняться задолго. Ant. с 100 км/ч примерно сказать за 9 с.

Первый изо шести запланированных к производству кузов отправится к заказчику в Японию. В планах компании натворить еще версию с кузовом экипаж. За возможность быть облад современной инкарнацией Alvis 3.0-litre Graber Super Coupe придется выложить никак не менее 323 тысяч фунтов (377 тысяч евро).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.