Первая зима за рулем: как новичку обезопасить себя на дороге

Oтсутствиe прaктичeскoгo oпытa у вoдитeлeй, нeдaвнo сeвшиx зa рулевое колесо, сильнee всeгo прoявляeтся в xoлoднoe врeмя гoдa, кoгдa чaстo мeняeтся пoгoдa и тeмпeрaтурa. Дaжe нeбoльшoй дoждь быть тeмпeрaтурe oкoлo нуля спoсoбeн прeврaтить пoeздку в слoжнoe испытaниe. Пoэтoму нoвичкaм стoит сo всeй oтвeтствeннoстью пoдoйти к свoeй пoдгoтoвкe к зимнeму вoждeнию.

AвтoOбoз и Nokian Tyres пoдгoтoвилa прoстыe рeкoмeндaции, кoтoрыe пoмoгут сдeлaть путeшeствиe нa мaшинe бeзoпaсным и кoмфoртным.

С прицепом практики – больше опыта

Каковы бы ни были результаты экзамена вдоль вождению, начинающему водителю нелишне понимать, что дьявол получил лишь ключевой набор навыков чтобы езды в благоприятных условиях. Следственно не лишним хорош эти навыки усовершенствовать. Для этого дозволяется найти пустую асфальтовую площадку и вытерпеть свои силы в выполнении различных упражнений. А именно, в снегопад здесь позволительно безопасно испытать поступки машины при торможении и близ совершении резких маневров. В реальной ситуации отработанные движения нате уровне мышечной памяти и хорошее душевный порыв автомобиля помогут остерегаться от ДТП. Вдобавок стоит задуматься о дополнительных курсах, идеже покажут, как как положено реагировать на заструг и другие нестандартные ситуации для дороге.

Видео дня

Следите вслед за скоростью

При первых признаках осадков, кабы температура колеблется недалече нуля, либо внизу, важно не перебарщивать с педалью газа. Тонкая лодикула воды на асфальте ради пять минут способна перевоплотиться в каток. На загородных трассах в не перестает и снег нелишне периодично притормаживать, чтобы схватить (умом), как ведет себя мотор и насколько хорошее соединение колес с дорогой. Совершать это нужно, если сзади в непосредственной близости в отлучке других участников движения. В случае если при слабом торможении наркотик блокируются, либо срабатывает построение ABS, необходимо отпустить акцелератор, значительно снизить бойкость и найти тот невредный предел, когда тормоза сохраняют полезное действие.

Ехать в колее и безвыгодный обгонять

На заснеженной дороге вдоволь быстро образовывается дорога, проложенная транспортом. Сие – самая безопасная орбита, поскольку позволяет познавать состояние асфальта – сверху нем возможно организация наледи. Обгонять, выезжая держи нетронутое снежное доулас на дороге, подобает с крайней осторожностью и всего лишь будучи уверенным в безопасности маневра.

Чреватость слякоти в ночное година

Плотный поток машин горячими моторами нагревает снежище, лежащий на асфальте, и некто тает, смешиваясь со льдом и создавая слякоть. Пока буква грязь жидкая, уезжать сравнительно безопасно. Да поздним вечером машин становится не так, а температура опускается дальше, и слякоть местами превращается в неровную корку льда, для которой непредсказуемо меняется метка контакта шины с цены нет. Поэтому очень животрепещуще отследить этот перехождение и, опять же, сбавить скорость до безопасной.

Хорошая тень в любых условиях

Невыгодный забудьте заменить летнюю омывающую ликвор на зимнюю поперед наступления морозов. Много значит следить за уровнем жидкости, в среднем как в холодное присест года ее издержки ощутимо выше. Проверьте печать работы стеклоочистителей и близ необходимости замените их новыми. Равным образом убедитесь, что повально световые сигналы исправны и обеспечивают хорошую одно только название как вашего мотор, так и всего, в чем дело? происходит на дороге.

Качественные зимние шины

Во всем, кто до этих пор не установил сверху свои автомобили зимний кабинет, обязательно нужно сие сделать как имеется возможность скорее. При нынешних температурах неотапливаемый состав резиновой смеси теряет результативность даже на сухом асфальте, словно сказывается на сцеплении с бесценный. А водителям с небольшим опытом особенно с гонором иметь качественные зимние шины, которые неважный (=маловажный) подведут в критической ситуации и обеспечат прочно высокие характеристики в дождище), снег и сухую погоду. Братия Nokian Tyres предлагает всеобъемлющий выбор зимних шин, в том числе фрикционную модель Nokian Hakkapeliitta R3 и новую шипованную Nokian Hakkapeliitta 10 с высочайшим уровнем сцепления нате снегу и льду. Обе шины отличаются большим счетом инноваций, которые обеспечивают им превосходные характеристики, великий уровень безопасности и неразлучно с тем – повышенную износоупорность.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.