Фрaнцузскaя кoмпaния Citroen прoдoлжaeт рaскрывaть тaлaнты свoeгo элeктрoмoбиля Ami. Пoслe oбычнoй и грузoвoй вeрсий пришлo врeмя oзoрнoгo бaгги.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Oдин изо сaмыx дoступныx электромобилей получи и распишись европейском рынке примерил место развлекательного средства про использования на природе (чтоб посмотреть видео, доскролльте небывалое до конца).
С виду My Ami Buggy в полной мере соответствует своему предназначению. Колеса «обули» во внедорожную резину, добавили защитные решетки для фарах и расширители колесных арок, а впереди бампером установили защитную дугу. И без этого (того) того, багги лишили привычных дверей, заменив их небольшими каркасными панелями, в которых крепятся съемные сумки.
Видео дня
В салоне изменений безлюдный (=малолюдный) меньше. Водитель и его Адрастея разместятся на новых сидениях с подушками Advanced Comfort, пеноматериал которых увеличен с 35 мм до самого 70 мм. Сиденья без (труда снимаются с каркаса, а в случае необходимости их только и можно помыть или заступить.
В машине предусмотрено бездна оригинальных отделений интересах мелкой поклажи и особенный комплект багажа, что идеально вписывается умереть и не встать внутреннее пространство автомобиля. В центре рулевого железный конь на магните крепится поясная авоська, которую также есть носить на ремне. Пока еще одна сумка с клапаном имеет собственное поприще под приборной панелью, а в багажнике упихивать место для небольшого чемодана. Возьми крыше установили рейлинги, «запаску» и дополнительную светодиодную обшивка.
Технически My Ami Buggy вничью не отличается через обычного Ami. Он оснащен 6-киловаттным (8 л.с.) электромотором, стол для которого обеспечивает радиатор на 5,5 кВтч. Ami может миновать до 75 км с максимальной скоростью 45 км/ч. Заряжение аккумулятора от обычной однофазной розетки получи 220 вольт займет лишь 3 часа.