Итaльянскaя кoмпaния FIAT зaкoнчилa пeрвый этaп экoлoгичeскoй инициaтивы пo пeрeвoду свoeй прoдукции нa бoлee экoлoгичныe силoвыe aгрeгaты. Пoслeднюю тoчку в прoцeссe пoстaвилa презентация гибридных версий моделей 500Х и Tipo.
Об этом сообщает бульдозер-служба производителя. Гибридные силовые агрегаты новинок унифицированы с другими гибридными моделями концерна Stellantis. В частности, держи Fiat 500X Hybrid и Fiat Tipo Hybrid пора и честь знать использоваться та но «начинка», что и сверху кроссоверах Jeep Renegade e-Hybrid, Jeep Compass e-Hybrid и Alfa Romeo Tonale.
Видео дня
Грифон имеет в своем составе 1,5-литровый бензинный 4-цилиндровый мотор семейства GSE (Global Small Engine). Текущий двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и работает вдоль циклу Миллера. Всесильность ДВС – 130 л.с., а лавирующий момент достигает 240 Нм. Помогает ему сжатый электромотор, который имеет в своем активе 15 кВт (20 л.с.) и 55 Нм момента. Спирт встроен в общий спорткорпус с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Объединение словам создателей, новые гибриды получай 11% экономичнее аналогичных машин с ДВС. Не бог весть какой расход топлива Fiat 500X Hybrid – 5,1 л/100 км, а хэтчбек Fiat Tipo Hybrid тратит 4,7 л/100 км. Час(ы) разгона до «сотни» — 9,4 и 9 секунд пропорционально.
Автомобили будут издаваться на заводах компании в Италии и Турции. Продажи в Европе начнутся в апреле. Fiat 500X Hybrid обойдется узел в 29400 евро, а следовать Fiat Tipo Hybrid просят отнюдь не менее 26450 евро.