Подшипники разного типа являются главными элементами множества механизмов и приборов. Подшипники для удобства использования и покупки разделяются на категории, но одни из наиболее востребованных на сегодняшний день – это корпусные подшипники. Данные подшипники иногда называют подшипниковый узел. Их конструкция и характеристики соответствуют требованиям множества оборудования, которое испытывает высокие нагрузки.
Конструкция корпусного подшипника
Данного вида подшипники, несмотря на простоту в использовании, являются сложным механизмом, который требует соблюдения правил эксплуатации. Классический корпусный подшипник состоит из таких частей:
o корпус, сделанный из чугуна и дополнительных примесей, при этом может состоять из нескольких частей;
o установленных на вал подшипников, а между собой они соединяются посредством монтажа втулки;
o конструкция уплотнения, которая создает защиту внутренних элементов от внешних факторов;
o механизм с повторной смазкой элементов.
В современных условиях одними из самых востребованных считаются именно
Материалы для изготовления подшипников
Для создания обычного корпуса используется серый тип чугуна. Иногда предлагаются элементы, где был использован особый состав чугуна или классическая сталь. В некоторые материалы для подшипников дополнительно устанавливаются различные добавки для укрепления или изменения характеристик. Поверхность также покрывается защитными материалами по требованиям клиентов.
Изделия типа SNR окрашены с использованием голубой краски. Поверхность полностью окрашена, включая корпус с внутренней стороны. Но, множество других внутренних поверхностей, включая гнездо корпуса, остаются неизменными. На поверхность внутри подшипника наноситься специальная смазка, поэтому окраска запрещена.
Характеристики цилиндрических подшипников
Предварительно нужно купить валы к подшипникам, потому что данные подшипники устанавливаются непосредственно на вал. Тип посадки нужно определить характеристиками самого подшипниками, а также дальнейшими условиями эксплуатации. При этом подшипник нужно надежно и твердо устанавливать на поверхность вала.
Чтобы установить подшипник используется специальное устройство под названием SNR. Для контакта с внутренними поверхностями используется заплечик вала. Это гарантирует стабильную работу всего сборного механизма.