В ближайшие месяцы южнокорейская компания Samsung собирается в Европу рекламу запустить на своем ТВ с Smart TV. Плитка с рекламой только меню телевизора будет отображаться в главном при следующем обновлении, сообщает GSMArena. Samsung уже активно пул рекламодателей.
Год назад аналогичная функция была добавлена в Smart TV от Samsung в США. Что было от владельцев этих устройств является неоднозначным. Некоторые пользователи сообщили, что рекламные ролики без звука даже прервали свои локальные видео-файлы с флэш-накопителей и других носителей.
Эксперты поясняют, что этот шаг вполне логичен для компании. Samsung доминирует на рынке умных Телевизоров с долей 20% по всему миру. Ежегодно производитель продает под 50 млн таких устройств, однако маржа от продаж по разным оценкам составляет всего 3-5%. Реклама позволяет наладить дополнительный источник дохода от ТВ-бизнеса.