Volvo Trucks представил новый грузовой концепт, так что сможете радикально повысить эффективность перевозок и приблизительно на треть и снижает расход топлива.
Представленный назван грузовик Volvo Concept Truck. Одним из основных факторов для снижения расхода топлива, значительное 40 % — снижение сопротивления был в качестве тягача и полуприцепа. За этот автопоезд был полностью изменен с целью оптимизации аэродинамики. Например, вместо зеркал использованы видеокамеры. Установлены специальные боковые панели-дефлекторы для задних колес все колеса тягача и прицепа.
Кроме того, применение аэродинамические спойлеры разрешены, длина Кулона. Аэродинамическое сопротивление, которое уменьшается через переднюю часть тягача, колесными арками и подножками кабины до минимума. Наконец воздух оптимизирует поток для охлаждения двигателя.
Концепция также использует новые шины с пониженным сопротивлением качению. Полуприцеп весит две тонны меньше по сравнению с эталоном, что либо понизьте расход топлива в дополнение к или для увеличения несущей способности. Кроме того, концепт имеет передовые системы привода.
Работа над Volvo Concept Truck была с 2011 полевые испытания прошли осенью 2015 же на улицах Швеции. Цель проекта повышение эффективности стволовых тележки до 50 %. Поскольку концепт-это грузовик части проекта не идет в серийное производство. Однако ряд аэродинамических решений будут использоваться в будущем для коммерческих грузовиков.