История фирмы началась с головокружительного успеха и превратилась в последовательность просчеты менеджмента.
Впервые за 10 лет после основания компании Yahoo динамично, но потом быстро потерял позиции Google и Facebook, до сих пор прочные позиции в нишах Интернет-поиск и социальные сети. Оборот и количество пользователей Yahoo снизилась, многочисленные сервисы компании нет времени для инноваций. Один из пионеров Интернет-индустрии на своей спине.
За 20 лет существования предприятия последнем ряду через ваши топ-менеджеры не в состоянии найти однозначный ответ на вопрос «что такое Yahoo?», и стратегических приоритетов обратно постоянно менялись — от СМИ к технику и обратно.
«Это ничего не значит», — говорит один из бывших топ-менеджеров Yahoo Брэд Гарлингхаус, в 2006 году «арахисовое масло написал манифест» — документ для внутреннего пользования, в котором он критикует компанию, потому что она «размазывает себя тонким слоем».
Yahoo была создана в 1994 году выпускниками Стэндфордского университета, Джерри Янг и Дэвид Фило Сначала они создали просто каталог веб-сайтов, под названием «путеводитель Джерри и Дэвида по Всемирной паутине». Отбор сайтов для каталога было вручную.
Первый CEO Yahoo Тимоти Кугл был. Когда он в компанию в 1995 году, она имела бы никакой прибыли, было только шесть сотрудников и, по словам рекрутера, «отчаянно во взрослой лидер». Спустя два года аудитория сайта Yahoo насчитывал уже 25 миллионов уникальных пользователей в месяц. Каталог Yahoo включала 735 000 Интернет-сайтов, которые предлагают пользователям бесплатный сервис электронной почты, RSS-каналы и чаты.
Взрывной рост Интернет-аудитории к 2000 году обеспечил 100 миллионов пользователей Yahoo. В компании работает 2000 сотрудников достигла. В отличие от своих конкурентов того времени Yahoo реклама была заработать деньги через Интернет.
Потом пузырь доткомов лопнул. Акции Yahoo подешевели на 93% за 20 месяцев. Кугл в отставку в 2001 году, и компания скачать первая антикризисная попытка.
Новый генеральный директор предприятия, исходит от Warner Bros. Terry Semel пытался превратить в Yahoo сетевой компании, с акцентом на платных премиум-сервисов, в том числе, например, с астрологами горячую линию за $14,95 в регистре. Yahoo прекратила инвестиции в развитие, поиск.
Между тем, два других были Стэнфорда выпускников Ларри Пейдж и Сергей Брин автоматический механизм создали, информации в Интернете, называется Google. Поисковая система быстро каталог сайтов отправился в популярности Yahoo, а Yahoo должен был начать в 2000 году она с технологией конкурента. На сайте Yahoo поле поиска Google появился логотип.
Semel обсуждал с Пейдж и Брин Google за приобретение $1 млрд, но стороны не о цене (сейчас капитализация алфавит, который принадлежит Google, — $516 млрд. долл.). «Google стремится стать экспертом в технологиях поиска и Yahoo, чтобы идти в ногу с конкурентами, каталогизируя Интернет вручную», — говорит основатель Search Engine Land Дэнни Салливан.
В 2004 году Yahoo заплатил $1,9 млрд за обе компании, которые стремятся развивать технологии, и начал работать над созданием собственной поисковой системы.
В 2006 году команда семелы хорошая покупка, Yahoo лидер может сделать все же пропустил. Semel обсудили приобретения Facebook за $1 миллиард, но договориться о цене не удалось. Сейчас капитализация Facebook превышает $340 млрд.
В 2007 году выручка Yahoo вдвое меньше, чем составлял 7 млрд долларов у Google. В том же году Semel подал в отставку. А генеральный директор был одним из основателей Ян, который провозгласил следующий радикальные реформы. В 2008 году он отказался от предложения Microsoft, Yahoo выкупить примерно за $45 млрд (на 60% премии к рыночной цене). Это привело инвесторов в ярость, и Янг был вынужден в ноябре 2008
После Янга Yahoo Кэрол Бартц возглавляла, ранее руководившая Autodesk. Они вложили в Новости, спортивные и финансовые сервисы, нанял журналистов и приобрела фирму, которая предлагает дешевые популярный контент. Ряд руководителей покинули предприятие, а выручка начала затяжного падения. В сентябре 2011 Бартц была уволена.
Следующий генеральный директор предприятия, бывший президент PayPal Скотт Томпсон, решенный, чтобы сосредоточиться на Интернет-торговле, не удалось, планы воплотить в жизнь: в 2012 году он был вынужден уйти в отставку из-за скандала, связанного с тем, что он указал в резюме ученую степень, не имел в действительности.
В 2012 году Yahoo Марисса Майер, бывший менеджер по продукции Google вел. Она сосредоточилась на развитии Yahoo-Mail-адреса и фотосервиса Flickr и мобильных приложений, онлайн-видео и поиск. Покупка более чем 50 стартапов компания стоила более $2 млрд, Но Базовая идея Mayer Yahoo также не удалось. По их мнению, Yahoo центром повседневной деятельности пользователя — от поиска до получения письма должен. Такая стратегия компании не спас ни от ухода талантливых сотрудников, ни от падения доходов. Стало очевидно: Yahoo по-прежнему является Интернет-портал с неясной концепцией. «Что происходит с Yahoo сегодня — результат решений, принятых 10 лет назад», — считает венчурный инвестор Андрей Брачча, некогда руководитель направления поиска в Yahoo.