В санкт-петербурге планируется реконструировать 8 ж / д путепроводов

В санкт-петербурге планируется реконструировать 8 ж / д вокзал путепроводовКомитет разработке транспортной инфраструктуры с ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», который состоялся в инвентаризации ненормативных ширины и подмостовому габариту подъездные пути, под магистральными железнодорожными путями.

Всего на территории города расположено 74 таких путепровода, приоритетным считается решение проблем, 15 из них, построенный в середине ДВАДЦАТОГО века и в настоящее время не в ОАО «РЖД» планы реконструкции.
Восемь путепроводов выделить первоочередные нуждается в ремонте в ближайшее время (5 – в маршрут высокоскоростного поезда «Аллегро», «Ласточка», «Сапсан»; путепровод на пересечении с Дальневосточным и пр., которые необходимо реконструировать в связи с высокой интенсивностью движения, в основном, подход к Ладожскому вокзалу; железнодорожной эстакады является Пулковском шоссе на пересечении с железнодорожными путями Южного железнодорожного полукольца; путепровод на пересечении Варшавской улицы ж / д пути Северной железной дороги полукольца).
Как сказал первый заместитель председателя КРТИ Вадим Власов, ориентировочная стоимость реконструкции путепроводов-около 2,4 млрд. рублей., реконструкция прилегающих к городской дорожной сети, в частности от 200 до 600 миллионов рублей. для каждого объекта, или в общей сложности еще около 2 миллиардов рублей.
Целью является повышение безопасности на переездах КРТИ, в настоящее время осуществляются мероприятия строительство 4 объектов и проектирование 1 объект путепроводами через железнодорожные пути с последующим закрытием одноуровневых железнодорожных переездов. Ваш Выборгском направлении, по пути следования высокоскоростных поездов «Аллегро» и «Ласточка» осуществляется строительство трех уровнях по адресу:
— развязка на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Spa в области ж / д пути Выборгского направления в районе железнодорожной станции «Репино». Основной комплекс строительных работ данного объекта завершено, движение транспорта через путепровод открыт. Завершение всего комплекса работ (сеть дождем в канализацию, цвет путепровода, монтаж, лифт, оборудование) планирует во втором квартале 2017 году, а. прекращение строительства объекта планируется ликвидировать два одноуровневых железнодорожных переезда в пос. Комарово и ли ж / д станции «Репино»;
— строительство продолжения Суздальского проспекта место Выборгского шоссе по дороге Каменку со строительством путепровода через железнодорожные пути Выборгского направления. 25. декабря 2015г. открыто рабочее движение транспорта, после завершения оставшихся работ ввод объекта в эксплуатацию состоится в октябре 2016 года планируется закрытие одноуровнего железнодорожного переезда на пересечении с дорогой Каменка;
— строительство путепровода в створе Поклонногорской ул. через железнодорожные пути Выборгского направления с подходами. В соответствии с договором, который заключен с ЗАО «по»Возрождение» должен сделать работу с устройством промежуточных и крайних опор, монтаж металлоконструкций, работ по благоустройству. Срок завершения работ-1. июль 2018г. Через ликвидации переезда в 9-й км железнодорожных путей Выборгского направления будет обеспечено бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта в этом месте. По завершении строительства объекта и перераспределение транспортных потоков, следует рассмотреть вопрос о закрытии железнодорожного переезда в створе Набережной улице.
Москва направлении, по пути следования высокоскоростных поездов «Сапсан», будут работать на строительстве продолжения Софийской улицы Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой» (II место), строительство автомобильной дороги на перекрестке Софийской улицей до путепровода через ж / д вокзал, Санкт-Петербург-Москва (включая путепровод). Подрядчик ЗАО «Буер», заключенного 2 госконтракта: строительные работы дороги путепровода до Северной дороги завершена 3-квартал 2018 г.; подготовительные работы для строительства путепровода – 4 квартал 2018 года, Ввод объекта гарантирует, что плавный отъезд пос. Металлострой, Усть-Ижора и Петрославянка в Софийскую ул
Разработан проект документации на строительство в 2 этапа, чтобы продолжить Защиту-str с путепроводом через ж / д пути Московского направления. Планируется прекращение экзамен – сентябрь 2016. Срок строительства 2016 – 2019 год, Ориентировочная стоимость строительства – 3,5 млрд рублей.
Вице-губернатор Игорь Албин подчеркнул необходимость ускорения работы по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов в черте города. Государственным органам и подведомственным предприятиям поручено в течение недели подготовить доклад актуализации графиков строительства. Кроме того, поставлена задача разработать финансовую модель для устранения еще четыре одноуровневых железнодорожных переездов на маршруте поездов «Аллегро» и «Ласточка» и одного передвигаются по маршруту поезд «Сапсан» с учетом мероприятий, предусмотренных генеральным планом санкт-Петербурга.
Вице-губернатор предложил рассмотреть возможность разработки трехлетней программы выполнение нормативное состояние путепроводов на территории санкт-Петербурга, возможность использовать в качестве источника финансирования, кроме бюджетных ассигнований, и еще денег в инвестиционные программы ОАО «РЖД».

Принимаются агентство строительных новостей

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.