Ажиотаж вокруг Pokemon GO пусть в последние две недели почти угасли, и теперь неизвестно, как долго приложение будет в состоянии его популярность. Но, как бы то ни было, влияния новых игр Pokemon на видеоигровую индустрию, конечно, не удалить.
О каких последствиях мы говорим? Разумеется, о демонстрации широкой публике возможности и возможности технологии дополненной реальности. Да, это уже давно не новое изобретение, но до недавнего времени это был очень специализированный и на том же видеоигровом рынке полностью затмевалось виртуальной реальности достижения. Но с выходом Pokemon GO-это давно установленный статус-кво наконец-то изменены.
Теперь все поняли, что такое дополненная реальность и как можно смешивать виртуальный мир с реальным. Раньше это нанесение цифрового изображения с помощью Real используется для НА, связанные с предупреждениями о военных угроз, но и в программах, инструменты для обслуживания воздушных. Сейчас у этой технологии есть реальная возможность, из этих тематических областей в широкий свет. Но где может быть применена технология виртуальной реальности, в первую очередь?
Авторы портала Techcrunch уверены, что есть как минимум два очевидных область: Media Entertainment и здравоохранения. В сфере развлечений потенциал AR (Augmented Reality — расширенная реальность) практически безграничны. В парках развлечений как Диснейленд вы можете искать приложения, похожие на Pokemon GO, в которых дети и собирать из различных фигур компании в разных частях парка.
При этом приложение становится еще является отличным маркетинговым инструментом: владельцы парка смогут наверстать упущенное на не самой популярной достопримечательностью для посетителей, разместив там крайне известных и популярных детских персонажей, вы также можете увеличить приток посетителей в кафе, магазины или сувенирные лавки.
Кроме того, владельцы всех парках в состоянии организовать специальные мероприятия, такие как пиратский день, в рамках которого в AR-приложения по всему парку будут совершенно новые персонажи или локации, которые связаны с темой пиратов. Это будет намного дешевле, чем организовать настоящий костюмированный карнавал с актерами и менять себя вполне материальных структур, поэтому тему национальных парков можно будет почти каждый день.
Маркетологи и пиарщики в состоянии значительно повысить эффективность рекламных кампаний фильмов с AR улучшить. Представьте себе, они посетили Лувр, и с помощью приложения головоломки предлагаем вам решить, которые решили стоять на своем месте, герои фильма «код да Винчи». Или вы собираетесь в Нью-Йорк, чтобы с AR-программу можно будет увидеть, заросшие лианами небоскребы, как в «I am Legend», или Годзилла будет подниматься над вами в Токио. Ну, вы, конечно, общую концепцию понять.
Видеоигры будут просто смешивать с реальностью: к примеру, вы сможете «положить» на сайте, ваш двор, ваш дом из Minecraft. И разместить на входе в столовую некоторые особо безжалостные и хардкорный босс из игры Dark Souls — отличный способ сесть на диету для геймеров, например. В общем, в сфере развлечений всех сортов дополненной реальности обладает просто невероятным потенциалом. Но несколько бесед область применения не ограничивается.
Вторая очевидная сфера применения AR-технологий Techcrunch выделил приложений для здравоохранения. Вот простой пример: кто-то из близких сердечный приступ или где-то рядом с тобой в кафе начался пожар — где найти огнетушители в здании или дефибриллятор? Скачать соответствующие указатели приложение с интерактивной картой и AR, и эта проблема будет решена.
Или вы можете себе представить вариант с приложением для пожилых людей, не забывать пить таблетки. Сломал назначенный час, и вы не можете найти, их упаковки с медикаментами. Решение — специальная упаковка, местоположение которого всегда отражаются в отдельном приложении в смартфоне, безопасно, с четким и ярким VR-навигации в виде все тех же стрелок и так далее.
Если вы вдруг забыли своих старших родственников, принял ли он таблетки сегодня вообще, вы можете настроить приложение и специальный контейнер, так что вы «выучили» как часто сегодня упаковку и показать для вас его открыли в АР-приложения, например путем, как крышка будет снята с виртуальными препараты, намекая, что вам нужно принимать лекарства.
В самом деле, и в этой области количество потенциально полезных приложений и применения AR-технологий практически безграничны, так как для того, чтобы жизнь людей немного удобнее, не так много. Иногда, очень простой и интуитивно понятный интерфейс для ввода данных о своем здоровье, о своем отражении в зеркале или силуэт в камере может быть достаточно, чтобы напомнить вам, что пора бы на пробежку, отказаться от сладкого на ужин или к врачу сходить провериться.
Вполне возможно, что уже в ближайшие десять лет именно смартфоны наиболее важное оборудование для ухода собственным здоровьем. А технология дополненной реальности может помочь вам в этом.