Новая «пятерка» BMW научились подчиняться жестам и парковаться без водителя

BMW 5 сeрии сeдaн oфициaльнo нoвoгo пoкoлeния прeдстaвилa. Мoдeль имeeт свeтoдиoдныe фaры в бaзoвoй кoмплeктaции, мультимeдийнaя систeмa с упрaвлeниeм жeстaми, «aкустичeскaя кaпсулa» для двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, a тaкжe нoвую пятирычaжную зaднюю пoдвeску и систeму удаленно автоматической парковки, как у новой «семерки», который не требует, чтобы водитель в кабине.

 

Габаритная длина новинки составляет 4935 мм, ширина — 1868 мм, высота-1466 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2975 мм. По сравнению с предшественником седан на 36 миллиметров длиннее была, шесть миллиметров шире, на два миллиметра выше, а расстояние между осями увеличилось на семь миллиметров.

 

В конструкции кузова новой «пятерки» будет использован алюминия, стали и магния, что позволило снизить массу модели на 100 килограмм, в то же время увеличение физической силы и жесткости на кручение. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10 процентов до 0,22, что, как говорят в BMW, лучший в классе среди седанов в этом сегменте.

 

В кинематика передней подвески на двойных поперечных рычага меняется, а задняя пятирычажка стал легче и жестче. На седан доработанная активная система подавления дебютирует ролики с стабилизаторы с электромеханическим приводом. В отличие от предыдущих 5er, стабилизаторы гидравлических и электрических вращающихся моторов.

 

Изначально «пять» получает четыре электростанции из новой модульной линейки продуктов: 252-сильным двухлитровым бензиновым двигателем (530i), 340-сильная трехлитровая «шестерка» (540i), а также 190 — 265-сильный (400 и 620 нм) дизель аналогичного объема (520d и 530d соответственно). Все двигатели (кроме базовой дизельной версии) работают в паре с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач — простенькому дизель получил «механику». Самый быстрый способ 540i с полным приводом, который будет выиграть «сотни бы» за 4,8 секунды. Самый медленный из них является задний привод седан 520d с «механикой», до ста километров в час за 7,7 секунды.

Для всех двигателей будет доступен полный привод. Также модель остается полноуправляемое шасси и активное рулевое управление, которое теперь можно заказать вместе с xDrive.

Также машина получила SYNTAK-технологии (синергизм — термо-акустика-в капсуле), который уменьшает шум трансмиссии, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Ее суть проста: Box «закапсулированы» просто звукоизоляционного материала.

Новая «пятерка» имеет те же мультимедиа-комплекс, и что «седьмой серии»: функциями системы можно управлять с помощью жестов (например, круговые движения указательным пальцем Регулировка громкости) или голосовых команд. Кроме того, модели получили новый head-up-Display (это на 70 процентов больше, чем раньше), беспроводная зарядка для смартфонов, автоматический климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, 1400-ваттная Аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 16 динамиками, кресла с массажем, активный круиз-контроль, работающий на скоростях от до 210 километров в час и считывающий дорожные знаки ограничения скорости, а также система автоматического перестроения в другую полосу.

Машина может также можно наблюдать параллельную парковку без участия водителя из-за их работы «вживую» на экране смартфона, а маршрут поездки можно отправлять в навигационную систему вашего смартфона или компьютера. «Пять» будет Консьерж-сервис, системы «общения» с другими машинами о дорожной ситуации, синхронизация с E-Mail Microsoft Exchange и возможность уведомления уведомления на смартфон о оптимальное время выезда, записанные с учетом дорожной ситуации — например, на встречу в календарь.

Новинка на рынке 11 появляется. Февраль 2017 года, а уже в марте будет гибридная версия, которая сможет по дороге можно проехать на электротяге до 45 км, а также «подогретые» версии M550i с 462-сильной «восьмеркой».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.