Экспeрт: Житeлям Крaснoсeльскoгo рaйoнa будeт пoсoчувствoвaтьСaмaя прoблeмный рaйoн в гoрoдe – этo Красносельский район, где метро строительства неоднократно переносилось, сказал генеральный директор АН «Квартировичков» Никита Сверчков, говоря о транспортной инфраструктуры и эффект от его жилья.
По его словам, непосредственная близость к объектам транспортной инфраструктуры может как сократить расходы на недвижимость – так и быть одним из конкурентных преимуществ. Расстояние же транспортной инфраструктуры, наиболее пагубным образом сказывается на ликвидности жилья и снижает цену недвижимости. В таких местах, чаще всего возводится жилье эконом-класса. В то же время, если речь идет о бизнес-классе, то объект не может находиться рядом с ж / д вокзала на метро (если речь не идет о центре города) или оживленной магистралью.
«На мой взгляд, самый проблемный район в городе – это Красносельский район, где метро строительства неоднократно переносилось. Можно только посочувствовать жителям и позавидовать их терпению. Вновь разрешено в срок перенесен на 2020 год. Если все же власти находят возможность строить метро в этом районе, то это место будет активно застраиваться», — сказал Никита Сверчков.
Добавим, что в Красносельском районе крупный проект комфорт-класса считается квартале «Балтийская жемчужина». Повышенный она китайскими инвесторами площадью 205 га.
Принимаются агентство строительных новостей