Пo сooбщeнию гoллaндскoгo кoнцeрнa NS, с этoгo гoдa всe пoeздa в нидeрлaндax были переведены на потребление энергии, вырабатываемой на ветровых станций. Переход на возобновляемые источники энергии был назван беспрецедентным успехом.
Переход железнодорожного транспорта на энергии ветра предшествовал договор между группой НС и энергию Eneco. Подписанного в 2015 году соглашения предусматривает переход от общего парка железных дорог страны на энергию ветра в начале 2018 года. По словам пресс-секретаря группы NS Тон Бон, партнерам удалось достичь цели в предыдущем году.
В совместном заявлении НС и Eneco сказал, что энергия, производимая одной ветроэлектрической станции в час достаточно, чтобы поезд преодолел расстояние в 200 км, Теперь компании будут стремиться к тому, чтобы к 2020 году сократить на треть потребление энергии каждого пассажирокилометре.
Напомним, что до этого, в Шотландии, в первый раз с помощью ветроэнергии было произведено больше электроэнергии, чем необходимо стране. Ранее, Евроассоциация энергии ветра заявил, что в прошлом году страны ЕС ввели в эксплуатацию производство мощностью 12,8 Гвт энергии ветра: лидером стала Германия, которая начала 47% мощности, Польша – около 10%, в то время как Франция и великобритания 8,4% и 7,6% соответственно.