Внeдoрoжник тeпeрь спoсoбeн прoexaть нe зaгрязняя oкружaющую срeду пoрядкa 70 км.
Этo пятимeстнaя вeрсия трexряднoгo Grand Commander, внедорожника только для Китая, созданного на основе Cherokee последнего поколения и представленного в виде концепта Yuntu в 2017 году. Как вы уже, наверное, догадались, оба продаются исключительно в Китае, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на AvtoDream.
7-местная модель появилась на рынке Поднебесной около года назад, а к концу 2018 года за ней последовала 5-местная модификация. Теперь двухрядная версия электрифицирована — другая уже имеет установку PHEV. В Шанхае представлена модель Commander PHEV с подключаемой гибридной системой.
Новинка выглядит практически так же, как и базовая модель, за исключением дополнительной крышки на левой стороне, где Jeep установил порт зарядки. В компании пообещали, что запас хода у автомобиля с гибридной системой исключительно на электротяге составит порядка 70 км, что не так уж и много, но для города будет достаточно.
Jeep не хочет делиться подробностями о Commander PHEV, поэтому мы не знаем, оказало ли дополнительное оборудование негативное влияние на грузоподъемность. Гибридный внедорожник, вероятно, тяжелее стандартной модели и имеет практически такой же интерьер, хотя комбинация приборов была модифицирована для отображения информации, специфичной для PHEV.
Читайте также: Aston Martin выпустит ограниченную серию электрического седана
В то время как Commander и Grand Commander являются исключительно прерогативой Китая, мы слышали информацию о возможном появлении моделей в США. Если верить недавним слухам, семиместный кроссовер получит значок Chrysler в Америке и может быть переименована в Journey. Кроме того, сборку могут наладить на американском заводе Бельведер.