• Airbus Group и концерн Siemens намерены приложить усилия для развития технологии для электро-самолетов


     

    До 2020 года инвестиции планируют представить электро-и гибридных источников энергии для авиации. Исследование работает около 200 инженеров, которые намерены Airbus и Siemens, вовлекать в проект.

    Генеральный директор Airbus том Эндерс заявил, что к 2030 году пассажирские суда вместимостью менее чем в 100 бизнес сможет работать на гибридной тяге. «Электрические и гибридные (полуэлектрические) двигателей являются одним из крупнейших производственных проблем нашего времени, для достижения цели создания авиационной нулевым уровнем выбросов», — приводятся в сообщении слова главы Airbus.

    Генеральный директор Siemens Джо Кэзер, сообщили, что проект электрооборудование летательных аппаратов тенденции с Департаментом инноваций AG, изучающее новые технологические.

    Airbus Group и Siemens планируют совместно разрабатывать прототипы для различных приводных систем с различными классами мощности от 100 киловатт до 10 мегаватт и более. Можно растянуть на короткие самолетов до 100 мест, вертолеты и беспилотные летательные аппараты.

    Компания представит свой первый гибридный самолет, который в тесном сотрудничестве с Diamond Aircraft еще в 2011 году. С тех пор компания Siemens работает над электрическим двигателем, который способен выдавать мощность в пять раз большую при сохранении низкого веса.

    В компании уверены, что гибридные электрические системы авиационных двигателей в состоянии, расход топлива значительно сократить воздушных судов и уровень шума. В настоящее время европейские власти ставят цель сократить выбросы со 2 на 75 процентов к 2050 году.

    Airbus в последние годы активно инвестирует в разработку двигателей для малых самолетов, на литиевые аккумуляторы. Летом 2015 года Airbus на электрической тяге впервые пролетел над ла-Маншем.

    Рубрики: Бизнес

    Комментарии закрыты.