• Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов

    Американская корпорация Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов в мире по версии журнала Forbes.

    Издание оценивает стоимость Apple чуть более 154 млрд долларов. За компанией расположились Google (82,5 млрд долларов), Microsoft (72,5 млрд. долларов США), Coca-Cola (58,5 млрд долларов США) и Facebook (52,6 млрд долларов).

    Forbes подчеркивает, что Apple возглавляет этот список, хотя, честно говоря, неутешительные финансовые показатели последнего времени, в том числе падение выручки почти на 13% сказали. Эксперты падение падение продаж последней версии iPhone это объяснить.

    Однако Apple, как отмечает американский журнал, по-прежнему уникальный бренд, реальных конкурентов у которого просто. При этом на верхней строке списка компания все шесть лет находится, который Forbes составляет свой ежегодный рейтинг.

    «Бренды получают вес, в зависимости от того, как вы воспринимаете его, покупателя, — объясняет Дэвид Рейбстейн, профессор маркетинга и брендинга университета Пенсильвании. — В отношении компаний, бренд тем ценнее, чем платить хорошую цену за него готовы клиенты и чем чаще они делают выбор в его пользу».

    Бренд делает как раз видно на примере Apple. Многие эксперты отмечают, что последние iPhone-модели отличаются так сильно, как, например, у смартфонов Samsung — почему два концернов и постоянно бороться в судах, отстаивая свое первенство в тех или иных технологических и дизайнерских решений. Apple, однако продается еще лучше.

    Google по-прежнему очень сильно отстает от Apple, хотя разрыв постепенно уменьшается. В этом году бренд с поисковых систем вырос на 26%.

    И в этом случае эксперты Forbes отмечают, что в действительности Google в результат, причем не принципиально от возможностей, например, поисковые системы-бинго. И тем не менее, сделать выбор в пользу рекламируемого бренда.

    Кроме того, Google также в его собственный уникальный бренд. Он стал фактически синонимом «поиск в Интернете», что Дэвид Рейбстейн называется максимальным успехом для бренда

    По мнению экспертов, особое восхищение вызывает то, как компания относится к своим логосом, против всех известных принципов маркетинга: в то время как другие тщательно правильного воспроизведения своих логотипов контролировать, Google она меняет каждый день, придумывая остроумные «Doodles» — логотип-вариации, созданные специально в честь события или свидание незабываемым.

    В число 25 самых дорогих брендов также IT-компаний IBM и Intel, автоконцерны Toyota, BMW, Mercedes получил-Benz и Honda, компания Walt Disney и сетью быстрого питания McDonalds. Российские компании, в этом списке нет.

    Рубрики: Бизнес

    Комментарии закрыты.