Автомобиль на двух колесах достигла скорости 186,269 км/ч

Oстaвим в стoрoнe гoрячий прeмиум мoдeли, кaк Audi RS3, BMW M140i и Mercedes-AMG A45, кoтoрыe стoят oчeнь дoрoгo, и oбрaтилa свoe внимaниe нa Ford Focus RS, стрeмящeмся стaть лучшим гoрячим xэтчбeкoм мaссoвoгo рынкa. Oн имеет 350 «лошадей», переданные на все колеса, что занимает далеко впереди конкурентов, что делает его на 300 л. с., за исключением Volkswagen Golf R. С этой потрясающей способности американского RS должен был поставить рекорд на Нюрбургрингской петле, к которому стремятся все производители. Но почему-то до сих пор этого не произошло. Можно думать, Ford, в тишине результате, чтобы не хвастаться, и после того, как удивить публику. Или гордость не позволяет участвовать в малых войн.

В то время как на северной петле, это борьба между Mégane RS, Leon Cupra, Civic Type R и Golf GTI Clubsport S, Ford, в тишине. Хотя технический директор блок высокая производительность модели Тайрон Джонсон никогда не сомневался, что Focus RS, который является «лучшим в мире горячим хэтчбеком». Но слова не подтверждаются делом. Разрабатывает и приводит в свой спортивный автомобиль, Ford большую часть времени провел на Нюрбургринге, так что в компании точно знают, на что он способен. Но Джонсон на время прохождения Зеленого ада, сказал только: «у нас есть результат, и это прекрасный результат». Больше ничего.

Но теперь, у нас есть видео, где пилот Кристиан Гебхардт показано время прохождения Кольца — 8 минут и 6 секунд. Без сомнения, это хорошее время, но не достаточно, чтобы стать лучшим. Правда, в этом случае, стоит сравнить его с результатом, показанным ранее этот же летчик. В прошлом, Кристиан установил рекорд по времени с Golf R — 8:15, стандартный Leon Cupra 280 в — 8:14, а также с BMW M135i — 8:18. Все это показывает эффективность Focus RS, в лучшем свете. Но Гебхардта также было время 7:56,9 в Golf Clubsport S. Помните, официальной регистрации Golf GTI Clubsport S — 7:49,21 и, в Seat Leon Cupra — 7:58.

Можно утверждать, что Clubsport S построен специально для рекорд нордшляйфе, но никто не мешает Ford сделать то же самое. Исходя из этого, становится понятно, почему Форд не показал время прохождения Нюрбургринга — он не лучше других. Кристиан Гебхардт говорит, заводские пилоты могут пройти трек быстрее, но не на 20 секунд. Кроме того, пилот ставит под сомнение доминирование «американца», за счет высокой производительности (если говорить о реальном мощностью 380 л. с.). В конце концов, «динамика, прямо, так же важна, как управляемость и в поворотах».
Тем не менее, все может быть, судить, глядя на то, как Кристиан Гебхардт проходит Нюрбургрингское кольцо:

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.