Центральную Кольцевую будут строить 30 лет

Трaссa A108, Мoскoвскoe бoльшoe кoльцo Пoлучeнную инфoрмaцию мы пoпрoсили прoкoммeнтирoвaть aнaлитикoв экспeртнoгo цeнтрa Probok.net. Нo нeкoтoрыми свoими сooбрaжeниями экспeрты всe жe пoдeлились. Oкaзaлoсь, чтo иx мнeниe в oснoвнoм сoвпaдaeт с пoзициeй рукoвoдствa гoскoмпaнии. Пo крaйнeй мeрe, новая автомагистраль действительно должна снять с существующей УДС междугородные и международные транзитные потоки, которые сейчас и убивают ММК и МКАД.
Природоохранным территориям ЦКАД не повредит – с таким вопросом мы обратились в Государственную компанию «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).
Транзитных грузовые потоки будут перераспределены, уменьшится нагрузка на МКАД, ММК И МБК, исчезнут многокилометровые «пробки», уменьшится урон, наносимый экологии. После завершения дорожно-строительных работ на территории Подмосковья будут сформированы международные транспортные коридоры: № 2: Лондон — Париж — Берлин — Варшава — Минск — Московская область (южный участок ЦКАД) — Нижний Новгород — Екатеринбург и № 9: Хельсинки — Санкт-Петербург — Московская область (западный участок ЦКАД) — юг России, а также международного маршрута Хельсинки — Санкт-Петербург — Московская область (северный участок ЦКАД) — Нижний Новгород. Принятые технические решения (снижение выбросов в атмосферу, снижение уровня шума, наличие «экодуков») минимизируют возможное негативное воздействие на особо охраняемые природные территории. Трасса ЦКАД будет проложена в обход особо охраняемых природных территорий федерального, регионального (областного) и местного значения. Сеть автодорог Московской области и Российской Федерации будет интегрирована в международную опорную сеть автомобильных дорог. Московская кольцевая автомобильная дорога
Ускорится транспортировка транзитных грузов, повысится логистическая привлекательность московского региона для Европы и Азии. Новое строительство и реконструкция автомобильных дорог областного и межмуниципального значения обеспечит развитие Московского авиационного узла и аэродромов общего назначения. Кольцо «притянет» бизнес и социалку
Вот только контракт на него заключен на 30 лет, и кто знает, что нас ждет в столь далеком будущем? Определенный эффект будет, но не до такой степени, чтобы существенно повлиять на развитие авиаузла. А возможно, вызовет даже обратный поток. И, что очень важно, если новые рабочие места будут созданы в Московской области, то уменьшится «маятниковая миграция», ежедневный приток в Москву жителей Подмосковья для работы. Похоже, что строительство ЦКАД сегодня жизненно необходимо всей Московской агломерации. Влияние же ЦКАД на экологическую обстановку в области зависит от того, как будут строить новую магистраль. Есть уверенность и в том, что ЦКАД даст новый импульс для развития экономики Московской области в целом, обеспечив условия для создания новых рабочих мест. Если не вырубать просеку шире, чем необходимо для строительства дороги, тот ущерб, что наносится вырубкой деревьев, будет компенсирован компенсационным озеленением, а также снижением уровня выхлопных газов из-за уменьшения пробок и повышения скорости движения. За счет «вытянутой» формы она обеспечит прохождение транспорта по международным транспортным коридорам № 2 и № 9 вне МКАД и ММК.
Через Подмосковье пройдут международные «коридоры» Новая 4—8 полосная автомагистраль с расчетной скоростью 130 километров в час будет иметь протяженность в 530 километров и пройдет по территории 18 муниципальных образований Московской области. По мнению специалистов компании, ЦКАД МО будет иметь ключевое значение для дальнейшего развития транспортной инфраструктуры области, поскольку позволит преобразовать сложившуюся радиально-кольцевую структуру областной автодорожной сети в сетевую с преобладанием скоростных хордовых автомобильных автодорог в срединной и периферийной частях Московской области. Места, по которым пройдет новая дорога, станут «точками роста экономики», которые позволят кардинально изменить центростремительную агломерационную структуру расселения населения, которая до сих пор тяготеет к основным радиальным магистралям федерального значения. Строительство ЦКАД МО придаст импульс для развития экономики Московской области в целом, обеспечив условия для создания новых рабочих мест. Включение в состав ЦКАД западного участка МБК в обход центральной части Московской области позволит сохранить территории с богатым рекреационным потенциалом в Истринско-Звенигородской устойчивой системе расселения. К 2019 году должна быть построена южная часть ЦКАД (от трассы М-7 «Волга» до М-1 «Беларусь») и подготовлена территория под строительство северной части (от М-10 до М-7). Как сообщили в ведомстве Сергея Кельбаха (фото слева), реализация проекта строительства ЦКАД Московской области началась в рамках программы «Модернизация транспортной системы Российской Федерации (2002—2010 гг.)».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.