Трaссa A108, Мoскoвскoe бoльшoe кoльцo Пoлучeнную инфoрмaцию мы пoпрoсили прoкoммeнтирoвaть aнaлитикoв экспeртнoгo цeнтрa Probok.net. Нo нeкoтoрыми свoими сooбрaжeниями экспeрты всe жe пoдeлились. Oкaзaлoсь, чтo иx мнeниe в oснoвнoм сoвпaдaeт с пoзициeй рукoвoдствa гoскoмпaнии. Пo крaйнeй мeрe, новая автомагистраль действительно должна снять с существующей УДС междугородные и международные транзитные потоки, которые сейчас и убивают ММК и МКАД.
Природоохранным территориям ЦКАД не повредит – с таким вопросом мы обратились в Государственную компанию «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).
Транзитных грузовые потоки будут перераспределены, уменьшится нагрузка на МКАД, ММК И МБК, исчезнут многокилометровые «пробки», уменьшится урон, наносимый экологии. После завершения дорожно-строительных работ на территории Подмосковья будут сформированы международные транспортные коридоры: № 2: Лондон — Париж — Берлин — Варшава — Минск — Московская область (южный участок ЦКАД) — Нижний Новгород — Екатеринбург и № 9: Хельсинки — Санкт-Петербург — Московская область (западный участок ЦКАД) — юг России, а также международного маршрута Хельсинки — Санкт-Петербург — Московская область (северный участок ЦКАД) — Нижний Новгород. Принятые технические решения (снижение выбросов в атмосферу, снижение уровня шума, наличие «экодуков») минимизируют возможное негативное воздействие на особо охраняемые природные территории. Трасса ЦКАД будет проложена в обход особо охраняемых природных территорий федерального, регионального (областного) и местного значения. Сеть автодорог Московской области и Российской Федерации будет интегрирована в международную опорную сеть автомобильных дорог. Московская кольцевая автомобильная дорога
Ускорится транспортировка транзитных грузов, повысится логистическая привлекательность московского региона для Европы и Азии. Новое строительство и реконструкция автомобильных дорог областного и межмуниципального значения обеспечит развитие Московского авиационного узла и аэродромов общего назначения. Кольцо «притянет» бизнес и социалку
Вот только контракт на него заключен на 30 лет, и кто знает, что нас ждет в столь далеком будущем? Определенный эффект будет, но не до такой степени, чтобы существенно повлиять на развитие авиаузла. А возможно, вызовет даже обратный поток. И, что очень важно, если новые рабочие места будут созданы в Московской области, то уменьшится «маятниковая миграция», ежедневный приток в Москву жителей Подмосковья для работы. Похоже, что строительство ЦКАД сегодня жизненно необходимо всей Московской агломерации. Влияние же ЦКАД на экологическую обстановку в области зависит от того, как будут строить новую магистраль. Есть уверенность и в том, что ЦКАД даст новый импульс для развития экономики Московской области в целом, обеспечив условия для создания новых рабочих мест. Если не вырубать просеку шире, чем необходимо для строительства дороги, тот ущерб, что наносится вырубкой деревьев, будет компенсирован компенсационным озеленением, а также снижением уровня выхлопных газов из-за уменьшения пробок и повышения скорости движения. За счет «вытянутой» формы она обеспечит прохождение транспорта по международным транспортным коридорам № 2 и № 9 вне МКАД и ММК.
Через Подмосковье пройдут международные «коридоры» Новая 4—8 полосная автомагистраль с расчетной скоростью 130 километров в час будет иметь протяженность в 530 километров и пройдет по территории 18 муниципальных образований Московской области. По мнению специалистов компании, ЦКАД МО будет иметь ключевое значение для дальнейшего развития транспортной инфраструктуры области, поскольку позволит преобразовать сложившуюся радиально-кольцевую структуру областной автодорожной сети в сетевую с преобладанием скоростных хордовых автомобильных автодорог в срединной и периферийной частях Московской области. Места, по которым пройдет новая дорога, станут «точками роста экономики», которые позволят кардинально изменить центростремительную агломерационную структуру расселения населения, которая до сих пор тяготеет к основным радиальным магистралям федерального значения. Строительство ЦКАД МО придаст импульс для развития экономики Московской области в целом, обеспечив условия для создания новых рабочих мест. Включение в состав ЦКАД западного участка МБК в обход центральной части Московской области позволит сохранить территории с богатым рекреационным потенциалом в Истринско-Звенигородской устойчивой системе расселения. К 2019 году должна быть построена южная часть ЦКАД (от трассы М-7 «Волга» до М-1 «Беларусь») и подготовлена территория под строительство северной части (от М-10 до М-7). Как сообщили в ведомстве Сергея Кельбаха (фото слева), реализация проекта строительства ЦКАД Московской области началась в рамках программы «Модернизация транспортной системы Российской Федерации (2002—2010 гг.)».
Центральную Кольцевую будут строить 30 лет
28 июня 2015 adminGWP