«ЧТЗ» занимаются утилизацией автомобилей

Зaвoд рaссчитывaeт вeрнуться нa дeсятoк мaшин в мeсяц, нo гoтoв, eсли пoтрeбуeтся, мoжнo дoбaвить oбъeм.
Пoслe aнaлизa рынкa и экoнoмичeскиx расчетов ЧТЗ решили подойти очень серьезно новый вопрос. В последнее время компания зарекомендовала ремонтная мастерская, трактор № 120 — новое подразделение, которое способно промышленных масштабах сохранять ремонт вашего строительного оборудования.
Но связаться с владельцами оборудования завода, по сути, нет нигде. Похожие работы — завод по ремонту трактора уже прекращено — были и остаются сторонними компаниями — часто в кустарных условиях, «на коленке», правила, бывшие в употреблении агрегаты. Технология «гараж» часто используется для этой цели, не всегда гарантирует высокое качество и профессиональный уровень работы.
В пресс-службе «ЧТЗ-УРАЛТРАК»
Они по-прежнему активно используется в строительстве, дорожных работах, снегозадержания. Еще используются для потребителей и другой, ранее, модель — Т-130. Эти блоки служат основным объектом для переработки. Новая модель, которая сейчас выпускает ЧТЗ, еще не стерлась. Львиная доля оборудования, которое в настоящее время нуждается в ремонте, этот промышленный трактор Т-170, изготовленные на ЧТЗ в годы 1988-2002.
И, конечно, весь ремонт двигателя. Ремонт распространяется на подвеску, восстановил кабина и электрическая система, модернизированная коробка передач. Среди ремонтируемых тракторов, действительно, не только Т-170 и Т-130. Первый ощутимый заказ на ремонт 20 тракторов была произведена обществом с компанией «Башнефть». Они находятся в процессе более поздних моделей moderniziriruyutsya.
— ЧТЗ-сервис был включен в начале «нулевых» лет, но он был выполнен на основе действующих объектов. Действительно, магазин, ремонт тракторов — новый блок, но задачи, которые стоят перед ним, знакомы нам, — сказал директор отдела торговли # 120 Сергей Иванов. Это служба нишу, которая непосредственно восстановления, связанные с ремонт пока еще не полностью изношенных тракторов, и мы пытаемся сделать, поскольку все условия, мы имеем. Во-первых, коррекция осуществляется на заводе и оборудования, выпуска новых технологий. Из-за финансовых трудностей в стране было довольно много владельцев тракторной техники, что дешевле вкладывать деньги в ремонт старой машины и использовать их в будущем, чем купить новый. Сейчас ситуация изменилась. Во-вторых, работают профессионалы с многолетним опытом в производстве рулонных сборки.
Ремонт тракторов вторичного пользователя увеличивает нагрузку на конструкции Производство машин и обещаем принести больше доходов в казну компании. Это, по сути, новой производственной линии, которая эксплуатируется трактор в промышленных масштабах.
Челябинский тракторный завод приступил к реставрации используется строительно-дорожной техники, ранее производимых на самом предприятии.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.