Coca-Cola Россия планирует собирать на переработку до 40% отходов потребительской упаковки

Coca-Cola Рoссия будeт пeрвoй и пoкa eдинствeннoй в нaшeй стрaнe бизнeс-игрoкaм, oргaнизoвaвшим рaздeльный сбoр и пeрeрaбoткa прoдaжa упaкoвкa в сooтвeтствии с принципoм рaсширeннoй oтвeтствeннoсти прoизвoдитeля (РOП). Oб этoм рукoвoдствo кoмпaнии oбъявилo 10. Нoября в рaмкax прeсс-мeрoприятия стaрт Фeдeрaльнoй прoгрaммы, пoсвящeнныe «рaздeляй с нaми».

Прeдпoсылки для рeaлизaции прoeктa были глoбaльныe цeли для устойчивого развития и приняла закон № 458-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об отходах производства и потребления»». В соответствии с новыми правилами, можно выбрать компанию, чтобы решить проблему или оплатить мусор самостоятельно, или экологический сбор. Несмотря на отсутствие культуры в стране раздельного сбора отходов, что не выбрали считывание имеющиеся в стране мощности по переработке отходов, Coca-Cola Россия разрешила первый путь. Этот шаг продемонстрирует реальные решения проблем и найти для того, чтобы отвлечь внимание от экономики, населения и государства. До конца 2016 года компания намерена собрать и отдать на переработку более 4500 тонн пластиковых отходов, и опубликован до 2020 года собрать по переработке не менее 40% отходов продажа упаковки, производитель на рынке.

Выйти на эти цифры в Coca-Cola Россия надеется путем создания необходимой инфраструктуры (контейнеры) для раздельного сбора пластиковых бутылок в школах, во дворах и университетами, а также с помощью информационно-просветительской работы с населением.

В этом году расширение в шести городах ФИФА-2018: в Москве, Санкт-Петербурге, Саранске, нижнем Новгороде, Ростове должен быть расширен-на-Дону и Казани, но в будущем ожидается еще как собрали список упаковки и географию охвата. В то же время обучение населения осуществляется раздельному сбору отходов. К этой инициативе более 1300 школ и студентов из более чем 80 высших учебных заведений по всей стране, и их число постоянно растет уже.

«Сегодня компания Coca-Cola Россия является первой компанией, которая реализует принцип расширенной ответственности производителя на территории Российской Федерации. Наша ключевая задача-привлечь внимание населения, бизнеса и властей к проблеме раздельного сбора отходов и их переработки, реальные решения этих проблем», — подчеркнул Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola Россия.

В свою очередь, исполнительный директор некоммерческой ассоциации «РусПЭК» любовь Меланевская в ходе пресс-мероприятия отметили, что проект «поделитесь с нами» может не только вдохновлять, предприятий и потребителей к ответственному обращению с отходами, но и задать вектор развития законодательства в этой области. «Мы признаем важность и актуальность принятия закона № 458-ФЗ и исполнить, учитывая сложность принятого регулирования, а также первые попытки членов РусПЭК свои требования, для настройки целого ряда подзаконных актов. В частности, необходимо на маркировку упаковки товаров по видам материалов, который одинаково понятен и производители, и переработчики, и контролирующие органы. Кроме того, они должны быть прозрачные механизмы декларация и отчетность по собственным отходам. Производитель трудно быть ответственным, если у него нет четких инструментов для реализации этой ответственности. Опыт Coca-Cola Россия имеет уникальный характер, но мы уверены, что после того, как вы присоединились необходимые изменения в законодательство и другие инициативы бизнес-игроков».

Проект Coca-Cola Россия не остался без внимания представителей государственной власти. «Учитывая ситуацию с отходами в нашей стране, когда отправляется на переработку, не более 5-7% образующихся ТКО, в 2015 году в России принцип расширенной ответственности производителей была введена. Но конечная цель – решение проблемы с отходами и значительное увеличение процента настроены на обработку TCO возможно только при правильном применение РОП с учетом мировой практики и опыта зарубежных стран к российским условиям. Первые предложения вызвали ряд вопросов со стороны экспертов и делового мира, отметив, что вновь введенный принцип достаточно сложен как в исполнении от производителей, так и в предоставлении отчетности, в связи с тем, что мы активно изменять принятые правила. Мы надеемся, что внесенные изменения, государство получает реальную статистику о зарождающейся и переработанных отходов, а производители – прозрачные правила игры. Сегодняшний пример пилотного проекта должен первым признаком, при которой потянутся и другие ответственные предприятия», – отметил н. Инамов, директор департамента международного сотрудничества Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Тема была представителем организации АНО продолжен™ комитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. «Утилизация и переработка являются основными целями стратегии устойчивого развития чемпионата мира по футболу FIFA™. Крупных спортивных мероприятий, где каждая игра будет десятки тысяч зрителей, производят большое количество отходов, не установлен типичный для городов-организаторов. В связи с этим построение эффективной системы утилизации отходов, включая сбор, сортировку, транспортировку и переработку, для FIFA и оргкомитета «Россия-2018» в первую очередь. Coca-Cola Россия организует для студентов российских вузов есть уникальная тренировочная программа. В некоторых вузах волонтерские центры были поддерживать один набор и обучение волонтеров в городах-организаторах Кубка конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Программа «Зеленые вузы России», запущен, через мероприятия, игры и конкурсы поможет российским студентам, которые освоили уже скоро добровольно на предстоящих турнирах, применение системы раздельного сбора и утилизации мусора», — сказал Андрей Александрович Абраменко, руководитель управления по организации очистки и обращения с отходами, АНО оргкомитет чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.