Oжидaeтся, чтo нa этoм aвтoсaлoнe oткрытую мoдификaцию супeргибридa Ferrari LaFerrari дeбютируeт. Публичнaя прeмьeрa Ferrari GTC4 T Lusso состоится в конце сентября на парижском автосалоне.
По неофициальным данным, суперкар находится в состоянии набирать, первую «сотню» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 километров в час. Для сравнения, Ferrari GTC4 Lusso V12 с агрегатом разгоняется с места до ста километров в час за 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 335 километров в час.
Масса новинки коляски равна 1740 килограмм, 50 килограмм легче, чем SUPER Sport. В отличие от полноприводной безнаддувной модификации, турбо-тяга-агрегат GTC4 Lusso T только на задние колеса. Распределение веса составляла 46:54 в пользу задней оси (против 47:53 в пользу задней оси на атмосферной версии).
Новинка модернизировал систему контроля боковых скольжений Side Slip Control 3 (SSC3). Во время заноса Электроника эти параметры сравниваются с максимально допустимыми значениями и при необходимости помогает водителю контролировать скольжение с помощью трекшн-контроля и активного заднего дифференциала.
Новинка стала первым четырехместным модель итальянской марки с турбомотором. Компания Ferrari выпустила новую модификацию суперкара GTC4 Lusso (преемник модели FF), T приставка в названии.
и 760 нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту). Ferrari GTC4 T Lusso заполнили наддувным V8-агрегатом с рабочим объемом 3,9 литра, который атмосфернику альтернатива 6,3-литровый 680-сильный двенадцатицилиндровому. с. «Турбовосьмерка» развивает 610 л. Двигатель в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.