Google представил новый инструмент для маркетологов


 

Компания Google представила новый корпоративный инструмент для трейдеров Google Analytics 360 Suite, который позволяет проводить широкий анализ клиентов компании. Об этом Google сообщил в своем официальном блоге.

Google Analytics Suite 360 — это сервис, который объединяет в себе 6 продуктов Google сбору статистики и анализа поведения пользователей интернета:
— Google Аудиенция Center 360 (бета-версия) — платформы для управления данными, которая помогает трейдерам определить свою целевую аудиторию и найти новых пользователей с помощью рекламных кампаний и других каналов. Сервис работает с Google AdWords и Google DoubleClick и другими поставщиками интернет-рекламы;
— Google Оптимизация 360 (бета-версия) — сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут представить своим пользователям различные варианты интерфейсов веб-сайтов и выбрать тот, который соберет больше всего положительных отзывов;
— Google Data Studio 360 (бета-версия) — платформы для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, полученные с помощью других услуг, общий доклад, на основе технологии Google Docs;
— Google Tag Manager 360 — инновационные инструменты Google для мониторинга бренда в интернете. Разработчики компании упрощенный способ получения кодов и добавили API для повышения точности данных и оптимизации рабочих процессов;
— Google Analytics 360 (раньше называлась Google Analytics Premium) — платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, полученные с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными инструментами компании, которые помогают трейдерам увеличить эффективность работы;
— Google attribution 360 (раньше называлась Adometry) — услуга предназначена для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые расходы.

«Продукты компании, объединенные в Google Analytics 360 Suite, поможет трейдерам улучшить связь с пользователями, а рекламодателям — понять желания клиентов,» — говорит один из менеджеров компании.

Указывает на то, что основные преимущества Google Analytics 360 Suite по сравнению с аналогичными услугами — легко использовать даже при работе с большим объемом данных

В настоящее время доступна бета-версия Google Аудиенция Center 360, Google Оптимизация 360, Google Data Studio 360 и Tag Manager 360. Пользователи Google Analytics Premium в течение следующих месяцев будет приглашение присоединиться к бета-тестированию новых услуг.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.