Готовим авто к зиме: проверяем состояние тормозной системы

Гoтoв ли вaш aвтoмoбиль к xoлoднoму врeмeни гoдa? Пoкa нa двoрe eщe срaвнитeльнo суxo и тeплo стoит удeлить внимaниe пoдгoтoвкe мaшины к прeдстoящeй смeнe пoгoды. Oдним с вaжныx элeмeнтoв, кoтoрoму стoит oбязaтeльнo удeли внимaниe – сoстoяниe тoрмoзнoй системы.

В весенне-неотапливаемый период нагрузка возьми тормозную систему возрастает согласно увеличению суточного пробега и средней скорости. Непринужденно, что тормозные ботинки изнашиваются больше. Вследствие чего при подготовке механизмы к смене сезона ну что ж проверить состояние колодок, дисков и работу всей системы в целом. Такую рекомендацию дают специалисты компании Bosch.

Временами менять тормозные ботинки?

Многие современные автомобили оснащены специальными электрическими датчиками, которые активируют бленкер на приборной панели, эпизодически обнаруживают износ тормозных колодок. Существуют опять же механические датчики износа – рано ли толщина колодки достигла минимального уровня давец в виде скобки издают благовест, царапая поверхность тормозного диска. В время визуального осмотра опознаться нужно на толщину фрикционного материала – 3-4 мм считаются существенным признаком износа фрикционной накладки. Подобно ((тому) как) правило, тормозные оковы меняются в 2 раза чаще, нежели тормозные диски, каждые 30-60 тысяч км пробега. Интервалы средь заменами зависят через стиля вождения и дорожных условий.

Видео дня

Изрядно! На колесах одной оси ботинки меняются одновременно. Около замене тормозных дисков ботинки также необходимо заступить.

Как часто поверять тормозные колодки?

Активная скаканье, частое и интенсивное препятствование в горной местности сиречь на городских дорогах, тяжелые грузы и питтинг создают нагрузку бери тормозную систему. Сверх того того, на компоненты системы влияет жидкость и химические реагенты. Отдельный раз, когда вас посещаете СТО, потребно проверить колодки. Хоть (бы), скоро всех автолюбителей ждет взаим летних шин для зимние. Можно выехать этим для проверки тормозов для всех колесах. За вычетом того, обязательно нужно поверять исправность тормозной системы и всех ее компонентов хуй дальней дорогой, особенно, в случае если вы планируете плыть в горы.

Не не более колодки

При замене колодок должен проверить состояние тросиков, шлангов и суппортов. Да важно очистить любое необходимые поверхности и детали тормозных механизмов с грязи. Старые, ржавые неужели дефектные компоненты могут скопировать к нолю все старания соответственно замене колодок. Бери направляющие колодок и суппортов (в зависимости ото конструкции) рекомендуется прокладывать антикоррозионную противошумовую смазку. Проверьте картина тормозной жидкости и около необходимости полностью замените ее. Затем выполнения всех работ нуждаться «прокачать» тормоза и увериться в их эффективной работе.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.