HEINEKEN сообщила об устойчивом развитии

Кaк слeдуeт из oтчeтa, oбщee энeргoпoтрeблeниe сoкрaтилoсь нa 31%, нa прeдприятияx HEINEKEN в Рoссии 97% прoизвoдствa нa зaкaз пeрeрaбoтaны oтxoдoв.
В цeлoм пивоварня HEINEKEN в России снижает количество прямых и косвенных выбросов CO2 при производстве продукции на 4% к уровню 2014 года с 9,9 кг CO2-экв./Hl-9,5 кг СО2-экв/глава число сократилось почти на треть по сравнению с 2008 годом.
Компания HEINEKEN в России опубликовала отчет о деятельности в области устойчивого развития компании на 2015 год, где подробно результаты экологических и социальных обязательств предприятия представлены.
HEINEKEN в этом году пошла к творческой презентации глобального доклада об устойчивом развитии. Собственное видение отчетности за 2015 год представит хип-хоп-артист Кевин Де Рандами, известный под псевдонимом «Блэкстар». Устойчивое развитие является одним из приоритетов руководства компании во всем мире.
С нашей стороны мы прилагаем все усилия, все усилия по сокращению выбросов CO2 в рамках всей производственно-логистического цикла (через энергосбережение, рациональное использование упаковочных материалов, «Green Distribution») и для уменьшения потребления воды и ее очистке. Мы инвестируем в эти проекты миллионы евро. Генеральный директор компании HEINEKEN в России отметил Этьен Страйп в том, что в рамках стратегии «Заваривать пива, которые делают мир лучше», компания дает такой отчет уже в седьмой раз. «Прошедший год, вспомнить самые важные решения: Генассамблея ООН утвердили повестку дня в области устойчивого развития, и два месяца спустя в Париже подписали историческое соглашение по климату. Я могу сказать, что, несмотря на постоянно сокращающийся рынок пива в России, показатели устойчивого развития нашей компании показывают динамику в правильном направлении», — говорит он.
Удельный расход воды на российских пивоварнях HEINEKEN в 2015 году составил 3,4 GS/ВБ, что было лучше, чем в концерне – 3,7 GK/GK. Уровень потребления воды в российских пивоваренных заводов концерна сократилась по сравнению с 2008 годом на 32%.
В прошлом году компания купила отбирают 10 956 энергосберегающего охлаждения и инициировал договорные выращивать ячмень в Башкирии и Сибири, таким образом, вы значительно уменьшите объем трафика – до этого сырье поступает от поставщиков из Европейской части России. HEINEKEN ведет планомерную работу по снижению выбросов углекислого газа.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.