Hyundai презентовал «горячий» седан Elantra N

Южнoкoрeйскaя кoмпaния Hyundai oфициaльнo прeдстaвилa спoртивный сeдaн Hyundai Elantra N. Aвтoмoбиль нe тoлькo эффeктнo выглядит, нo и oбeспeчит мaксимaльнoe удoвoльствиe oт дрaйвa.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пoд кaпoтoм нoвинки рaспoлoжился 2-литрoвый 4-цилиндрoвый турбoмoтoр с увeличeнным нa 5 мм (дo 52 мм) диaмeтрoм турбиннoгo кар. Он развивает энергия 280 «лошадок», а лукавящий момент достигает 392 Нм. В паре с ним будут доступны 8-ступенчатая роботизированная коробочка передач с двумя сцеплениями, а равным образом 6-ступенчтая «механика», которые отправляют всю этй мощь к передним ведущим колесам.

Видео дня

Растворить весь потенциал аппаратура помогут электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал, а равным образом система Launch Control. И без этого (того) того, «робот» имеет отчасти специальных режимов: N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift, обеспечивающих оптимальные режимы работы трансмиссии в зависимости через дорожных условий. Скажем, в режиме N Grin Shift емкость можно кратковременно умножить до 290 л.с. Сверху разгон до первой сотни новинке приходится 5,3 секунды.

С целью снижения веса в Elantra N используются технологии изо мира ралли – приводные валы выполнены в сборе со ступицами и подшипниками, точно позволило сэкономить 1,7 кг. Выпускная метода — с электронноуправляемым клапаном, что позволяет менять раскатистость звука.

Также авто получил независимую адаптивную подвеску с усиленными продольными рычагами, четырехточечные распорки стоек и акцессорный усилитель в задней части кузова. После тормозную динамику отвечают диски диаметром 360 мм и ботинки с особым составом, обеспечивающим максимальную производительность работы. В передней части кузова расположены специальные воздуховоды, препятствующие перегреву тормозов.

Салончик Elantra N выполнен в спортивном стиле и может вестись дополнен облегченными гоночными «ковшами», которые бери 10 мм подалее обычных. Система N Sound Equalizer позволяет упрочить. Ant. ослабить звук двигателя в салоне с через динамиков аудиосистемы и косить звук гоночной Elantra изо серии TCR.

Инфо-развлекательная средство имеет расширенный функционал. Шофер может вывести возьми экран данные о температуре масла, величине крутящего момента и сжимание наддува. Кроме того, с через приложения Hyundai N позволяется сохранять на смартфоне условия о времени прохождения круга, скорости и другие данные.

Hyundai Elantra N выделяется эффектным дизайном с собственным аэродинамическим обвесом, развитым передним спойлером, увеличенными воздухозаборниками и задним диффузором. В свой черед автомобиль получил боковые «юбки», заднее антикрыло, дополнительную светотехнику, во вкусе у болидов F1, а также колесные диски с оригинальным рисунком.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.