Как часто следует менять фильтр для салона

Благодаря фильтру воздух, проникающий в салон сквозь отопительную систему во время движения, проходит очистку от мельчайших частиц пыли и мусора, которые очень вредны для здоровья.

Купив салонный фильтр с доставкой на дом, вы можете не сомневаться, что сделали очень выгодное вложение и приобрели действительно полезную деталь для своего автомобиля. Благодаря ему воздух, проникающий в салон сквозь отопительную систему во время движения, проходит очистку от мельчайших частиц пыли и мусора, которые очень вредны для здоровья.

Дополнительной опцией фильтрующего элемента (в том случае, если он является угольным) можно назвать и способность к нейтрализации неприятных запахов.

Такой аксессуар используется весьма активно и практически безостановочно, и, соответственно, требует постоянной очистки, ведь его элементы засоряются отфильтрованным мусором, теряя эффективность.

Правила технического обслуживания предписывают заменять этот атрибут после каждых пройденных 20-25 тыс.км пути. Однако наиболее мудрым решением станет индивидуальный подход к этому вопросу, и замена воздухофильтра в соответствии с реальным положением вещей. Так, в связи с условиями эксплуатации его потребуется заменять раньше или позже, чаще или реже установленного срока, и необходимость этого должен определить сам автовладелец, исходя их состояния своего авто.

К примеру, вам приходится пользоваться автомобилем в песчаной степи или, напротив, в условиях крупного загазованного мегаполиса. Соответственно, что эксплуатационный период окажется более коротким, чем если бы вы ездили в условиях чистой ровной трассы и постоянного притока свежего воздуха, к тому же пользовались авто нечасто.

Определить необходимость замены воздухофильтра поможет, прежде всего, появление в салоне неприятного запаха, непрекращающаяся влажность, запотевшие окошки и кондиционер либо печка, которые при максимальной мощности выдувают из себя «пшик». Засоренная вентиляционная система будет настолько же бесполезной, что тоже станет первой причиной переустановки фильтра или хотя бы его генеральной очистки.

Определенные особенности имеются в использовании салонного фильтра в авто с новейшими системами климат-контроля. Они ни в коем случае не должны эксплуатироваться при забитом фильтре, поскольку в самом скором времени выйдут из строя и им потребуется серьезный ремонт.

Стоит лишь появиться малейшим неполадкам в системе воздухоочистки, как испарительный радиатор станет покрываться изморозью, мусор в самом фильтре также станет замерзать, а после того, как они оттают, или внутрь попадет влага, там будут созданы наиболее благоприятные условия для появления и размножения вредных микроорганизмов, Вследствие этого, водителю потребуется разобрать кондиционер, испаритель и печку, и тщательно их почистить.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.