Недавно опубликовал румынский перевод книги Владимир Солонарь «очищении нации. Принудительный обмен населением и этнические чистки в Румынии, ион но, 1940-1944».
«Очищение нации» больше, чем история Холокоста в Румынии, в значительной степени способствовать пониманию, как создать современного румынского государства в отношении этнических меньшинств, согласно опубликованным отзывам, «обсерватория культуры.РО».
Амбиции автора выходит далеко за рамки свидетельств, документацию о Холокосте в Румынии. Он стремится, что этот «эпизод» LP, которая начинается с формирования современного румынского государства во второй половине XIX века, особенно после Первой мировой войны, Фонд Великой Румынии в 1918 году.
Цель книги-показать, «почему» и «как» стало возможным столь масштабных убийств в государстве, в конце концов, демократической, что в 1938 году (недостатки того времени). С этой целью, книга rekonstruiruet всю интеллектуальную и идеологическую платформу проекта «национального государства», в котором румынская элита разработала, дорабатывать и применять для более чем за полвека до первой мировой войны, которая может быть повторно интерпретированы как радикальные.
Автор стремится разгадать множество рациональности, интересы, наследство, политического, культурного, интеллектуального, экономического, социального заказа, проект — амбициозный Лонг плэй, движение, без которого кажется, что смерть, ужасные страдания сотен тысяч евреев, цыган во время Второй мировой войны произошло только благодаря извращенных представлениях эксцентричного диктатора в особых условиях, навязанных извне.
Автор доказывает, что Холокоста в Румынии присоединились к проекту «очищения нации», идейно-культурные истоки которого тянутся исключительно на русской почве, несмотря на то, что источники, в частности, результаты проекта аналогична той, что производится в других региональных контекстах.
Автор показывает, утверждая, и тщательно выбрал contextualizer цитаты, в которых идея «государства-нации» (созданные на базе доминирующей этнонации) родился и построен в кругах румынской элиты путем уменьшения политических прав других этнических групп, все чаще определяют как «чужой», и это несмотря на то, что на Парижской мирной конференции обязательного Румынии, в обмен на международное признание новых аннексированных территориях, уважать права меньшинств, в том числе право голосовать за евреев-представителей других национальностей.
Осенью 1942 года, но было приказано «подвески» — депортации, и поощрять все, что гибкость в отношении этнических меньшинств, включая евреев. Причина относится больше к стратегический расчет, а в полном отказе от политики «национальной чистки», которая продолжается в другой форме.
Жесткое отношение американских властей к возможному возобновлению массовых депортаций, конечно, имел некоторое влияние в процессе принятия решений. Мы не можем игнорировать практические мотивации, решение «приостановить» депортации: эксперимент в «модель графства,» политика — оказался оглушительный провал в экономическом плане, и некомпетентность и коррупция на всех уровнях.
Эти факторы в конечном итоге привели к ослаблению мер по «очищению нации». Но это не из-за якобы давления, квази-выдающихся личностей эпохи, в частности, щедрости, толерантности еврейского царства, неправомерно отнесены к голове некоторых ревизионистов, отрицателя Писание.
Работа Владимир Солонарь можно рассматривать как защиту человечества, а также толерантности, в современном мире, всегда готов к смене «ярмарка», «очистить», чтобы процитировать Мишеля турнье ничего не знал. Польское общество, среди прочего, прошли через «битву памяти» об участии поляков в Холокосте, особенно после работы «соседей Яна гросса» (соседи).
В Румынии, особенно в Молдове, этому вопросу не было принято во внимание, прикрываясь «резистивный адаптироваться диссидентов, материалами (в том числе учителей истории), без явного отторжения, при отсутствии реальной общественной дискуссии. Но эта книга имеет актуальное значение в настоящее время и в ближайшем будущем обществе.
Разговоры, которые ведутся в настоящее время в публичном пространстве различных меньшинств и беженцев на Ближнем Востоке и в Африке, похожи, как две капли воды, между двумя мировыми войнами националистический жаргон.
С той разницей, что они не знали, что они едут эти разговоры в то время как мы можем, или вы в темноте. Таким образом, книга солан помнить, для всех нас, а не только специалистам, тяга к знаниям. Посмотрите на нее внимательно его слушать.
Коллаж: «platzforma.МД»