Как работают стартерные аккумуляторы?



Каждый аккумулятор, используемый в современных транспортных средствах, — сложное техническое устройство. Его конструкция включает наличие множество самых разнообразных элементов, объединенных под одним пластиковым корпусом.

Интересно, что первый прототип подобных источников питания появился еще в 19 веке. Тогда батарея имела лишь две пластины («-» и «+»), погруженные в водный раствор серной кислоты. Но данная конструкция в те времена имела большие недостатки, но даже такая примитивная батарея была способна накапливать в себе электрический ток, правда, в малых количествах. Увы, но первые батареи не подходили для промышленного использования, они требовали серьезных усовершенствований. Однако даже в современных моделях общий принцип работы аккумуляторов все еще остается таким же, как в первых прототипах. Сейчас вы легко можете аккумулятор авто купить в ближайшем автомобильном магазине, так как они используются во всех транспортных средствах в качестве основного источника электроэнергии.

Конструкция практически всех стартерных батарей и в наше время остается неизменной, в основе каждого аккумулятора – свинцовые пластины с положительным и отрицательным зарядом, находящиеся в серной кислоте, которая играет роль электролита. Для повышения емкости отдельные пластины соединены между собой в несколько отдельных пакетов (банки). Как только на эти пластины подается напряжение, то начинается реакция между активной массой на электродах и кислотой электролита. В результате этой реакции наблюдается выделение электрического тока.

Если вы ищете новые автомобильные аккумуляторы в Харькове, то вам стоит обратиться в специализированный магазин. Сейчас в продаже предлагают очень разные модели батарей. Например, стоит обратить внимание на то, что существуют обслуживаемые и необслуживаемые АКБ. Первый тип – это классическая свинцово-кислотная конструкция с жидким электролитом. Второй тип – это батареи с абсорбированным или гелевым электролитом. Необслуживаемые модели не нуждаются в доливе воды, так как процессе работы она практически не испаряется, в виду её отсутствия в составе электролита. Во всем остальном и конструкция и принцип работы этих источников питания ничем не отличаются. Выбор в любом случае зависит от вас, в частности, от ваших финансовых возможностей. Так как необслуживаемых заметно дороже классических АКБ.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.