Катастрофы лайнера польского Президента в Смоленске возле вине Качиньского — Лех Валенса

Бывший глава государства считает, что Качиньский не смог взлета, тем более что они не дают вам разрешение на посадку

Польский Президент Лех Качиньский, погибший авиакатастрофе самолета 10 апреля 2010 года в Смоленске, рядом или виноват в аварии.

Это страница в Facebook написал экс-президент Польши Лех Валенса.

Министерство обороны Польши обвинил Предыдущее правительство за сокрытие документов о крушении Ту-154М
«Капитан (командир воздушного судна) просит Президента решение. Там (возле Смоленска) я должен быть таким же. Президент не должен иметь возможность взлета и особенно не дать разрешение на землю», — сказал Валенса.

«Все-таки здесь — полная ответственность Президента (Леха Качиньского). Кто помог Президенту принять такое безответственное решение, мы должны знать», — сказал бывший польский Президент.

Местные аналитики считают, что такое заявление Валенсы следует рассматривать как новый шаг в конфликте лидер правящей партии «закон» (это) Ярослав Качиньский, брат погибшего Президента. В последние несколько месяцев в Польше, по инициативе ВМ оживило кампанию по обвинению Валенса, что в годы социализма, был тайным осведомителем для безопасности Польши.

Авария в Смоленске возле

10 апреля 2010 года официальная делегация во главе с Качиньским летела правительственный самолет Ту-154 в Катыни. В условиях плохой видимости, отсутствия визуального контакта с землей, пилот решил посадить самолет.

Машина стоит в нескольких футах ниже аэродром посадки полосы Смоленск-Северный, сталкивается сначала деревья, потом земля. В катастрофе погибли 96 пассажиров, находившиеся на борту.

В период с июня 2011 года. Ноября 2012 года в военной прокуратуре на эксгумацию тела нескольких жертв катастрофы. Получается, что шестеро погибших были смешаны и был похоронен в его собственном имени.
В соответствии с выводами Межгосударственного авиационного Комитета в 2011 году, основная причина крушения польского «борта номер один» называется ошибочное решение команды на посадку в сложных метеоусловиях.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.