Китайский крепкий напиток Moutai стал самым дорогим алкогольным брендом в мире


 

Эксперты Brand Finance оценили китайский бренд в 5,7 миллиарда долларов. Второе место в ежегодном зачете Уокер, от Brand Finance оценивают в 4,6 миллиарда долларов пошли на Джонни. В обзоре указывается, что шотландский виски проиграл впервые за последние десять лет статус дорогим алкогольным брендом в мире: стоимость марки Moutai за год на 1,3 миллиарда долларов, в то время как Johnnie Walker, по сравнению с рейтингом 2015 года снизились на 1 миллиард долларов.

Замыкает тройку лидеров коньяк Хеннесси (2,8 млрд долларов). На последнем месте — виски William винодельня lawson’s (263 миллиона долларов). Всего в рейтинге 50 алкогольных брендов представлены.

Китайские марки три места заняли в первой десятке. Американский Jack daniel’s и Jim Beam получил и четвертое места соответственно 20 (2,5 миллиардов 636 миллионов долларов). Русская напитки не попали в рейтинг, заняв пятое место водки Smirnoff с оценкой двух миллиардов долларов, но права на него принадлежат британской компании Diageo.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.