Это был двух литровый турбодизель, который пришел на смену, функция охлаждения 2.2 TDCi. Двигатель дебютирует на фургоны Transit и Transit Custom.
Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает научно-исследовательских центров «Ford» в Великобритании и Германии, а его производство будет в Лондоне в компании Восточный.
Устройство соответствует экологическим требованиям «евро-6», который вступил в силу с сентября. Он достигает примерно 10 весит до 15 кило менее чем 2.2 TDCi двигателя и его крутящий момент больше чем на 20 процентов в район 1250 оборотах в минуту и 340 нм.
Кроме того, новинка на четыре децибела тише. Топливная экономичность по сравнению с предшественником улучшена примерно на 13 процентов, а выбросы СО2 снизятся на 10 процентов.
Двигатель в трех вариантах мощности — 105, 130 и 170 лошадиных сил. В дальнейшем появятся модификации с отдачей более 200 сил, которые, возможно, появятся и на «заряженных» моделей Ford.
Затем линейка EcoBlue с 1,5-литровым дизельным двигателем. Ожидается, что на Mondeo, Focus и Fiesta.