• Краткий отчет ”Метинвест” по предварительным финансовым результатам за 1 квартал 2015 год

    публикуeт кoнсoлидирoвaнную финaнсoвую oтчeтнoсть, пoдгoтoвлeнную в сooтвeтствии с МСФO, зa пeрвoe пoлугoдиe, зaкaнчивaющeeся 30 июня, и зa гoд, зaкaнчивaющийся 31 дeкaбря. Дoля продаж в страны Ближнего Востока и Северной Африки увеличилась на 1 пп по сравнению с тем же периодом прошлого года до 21%. Данный пресс-релиз не содержит достаточной информации, чтобы считаться полным финансовым отчетом. Metinvest B.V., материнская компания международной вертикально-интегрированной горно-металлургической группы компаний (далее – «Метинвест» или «Группа»), сегодня объявила предварительные финансовые результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2015 года. В основном, это обусловлено снижением продаж плоского проката (US$329 млн), длинномерного проката (US$230 млн), железорудной продукции (US$310 млн), полуфабрикатов (US$162 млн) и коксохимической продукции (US$38 млн). Компания Metinvest B.V. На Металлургический дивизион пришлось 78% внешних продаж (76% в 1 квартале 2014 года), на Горнодобывающий дивизион – 22% (24% в 1 квартале 2014 года). Доля продаж в страны СНГ (за исключением Украины) снизилась на 1 пп до 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года на фоне снижения объемов продаж готовой продукции из стали, в основном в Россию. В первом квартале 2015 года выручка в Украине составила US$340 млн, снизившись на 54% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи металлопродукции упали на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года из-за падения спроса в основных потребляющих отраслях (строительство, машиностроение и строительство трубомагистралей). Продажи железорудной продукции на внутренний рынок сократились на 66% по сравнению с тем же периодом прошлого года после снижения спроса со стороны ключевых украинских потребителей на фоне конфликта на востоке Украины. Финансовая информация в данном пресс-релизе подготовлена на основании предварительных финансовых результатов. Доля продаж в Европу выросла на 7 пп до 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что стало результатом увеличения объемов продаж железорудной продукции, чушкового чугуна и плоского проката. Внутригрупповые продажи были исключены в результате консолидации. Из-за округления, цифры в данном отчете могут не складываться точно в итоговые, и проценты могут неточно отражать абсолютные величины.

    Рубрики: Промышленность

    Комментарии закрыты.