Массовые автомобильные бренды обогнали премиум-брендов по удовлетворенности клиентов


 

Американская организация American Customer Satisfaction Index (ACSI) имеет рейтинг удовлетворенности водителей в США свои машины. Составители списка отметили, что в этом году масс-марок стали настолько высока, как у премиум-брендов, которые ранее занимали лидирующие позиции.

«Сейчас покупатели почти не видит разницы между массой и на своей машине: зачем платить больше, когда уже нет большой разницы? Эксклюзивность не хватает», — заявил основатель и председатель Совета директоров ACSI Клаес форнелл.

Только список ACSI 24 автомобильных бренда попали. Первое место Линкольн отправился в компанию. По 100-балльной шкале удовлетворенности владения «Ford» Марк получил 87 очков. Второе место заняла Honda (86 очков) и третье место разделили Toyota и BMW (по 85 очков).

Оценка удовлетворенности ACSI

Место Очки Бренд Динамику

1.
Линкольн
87/100
+5%

2.
Honda
86/100
+8%

3-4.
Toyota
85/100
+8%

3-4.
BMW
85/100
+8%

5-8.
Lexus
84/100

5-8.
GMC
84/100
+8%

5-8.
Subaru
84/100
+2%

5-8.
Infiniti
84/100
+9%

9-10.
Audi
83/100
+6%

9-10.
Chevrolet
83/100
+5%

11-13.
Ford
81/100
+3%

11-13.
Mercedes-Benz
81/100
-2%

11-13.
Hyundai
81/100

14-15.
Nissan
80/100
+4%

14-15.
Mazda
80/100

16-20.
Chrysler
79/100
+7%

16-20.
Cadillac
79/100

16-20.
Buick
79/100

16-20.
Kia
79/100

16-20.
Mitsubishi
79/100

21.
Volkswagen
78/100
-3%

22.
Acura
76/100
-8%

В ходе опроса ACSI 3776 американцы приняли. Их мнение интересует организация во втором квартале 2016 года.

Ранее компания J. D. Power and Associates опубликовало ежегодный данные о надежности автомобилей. На этот раз первое место заняла компания Kia, на автомобилях где есть 83 закреплено дефекта на 100 машин. Наибольшее количество аварий — на 216 сто авто — Smart.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.