• Массовые автомобильные бренды обогнали премиум-брендов по удовлетворенности клиентов


     

    Американская организация American Customer Satisfaction Index (ACSI) имеет рейтинг удовлетворенности водителей в США свои машины. Составители списка отметили, что в этом году масс-марок стали настолько высока, как у премиум-брендов, которые ранее занимали лидирующие позиции.

    «Сейчас покупатели почти не видит разницы между массой и на своей машине: зачем платить больше, когда уже нет большой разницы? Эксклюзивность не хватает», — заявил основатель и председатель Совета директоров ACSI Клаес форнелл.

    Только список ACSI 24 автомобильных бренда попали. Первое место Линкольн отправился в компанию. По 100-балльной шкале удовлетворенности владения «Ford» Марк получил 87 очков. Второе место заняла Honda (86 очков) и третье место разделили Toyota и BMW (по 85 очков).

    Оценка удовлетворенности ACSI

    Место Очки Бренд Динамику

    1.
    Линкольн
    87/100
    +5%

    2.
    Honda
    86/100
    +8%

    3-4.
    Toyota
    85/100
    +8%

    3-4.
    BMW
    85/100
    +8%

    5-8.
    Lexus
    84/100

    5-8.
    GMC
    84/100
    +8%

    5-8.
    Subaru
    84/100
    +2%

    5-8.
    Infiniti
    84/100
    +9%

    9-10.
    Audi
    83/100
    +6%

    9-10.
    Chevrolet
    83/100
    +5%

    11-13.
    Ford
    81/100
    +3%

    11-13.
    Mercedes-Benz
    81/100
    -2%

    11-13.
    Hyundai
    81/100

    14-15.
    Nissan
    80/100
    +4%

    14-15.
    Mazda
    80/100

    16-20.
    Chrysler
    79/100
    +7%

    16-20.
    Cadillac
    79/100

    16-20.
    Buick
    79/100

    16-20.
    Kia
    79/100

    16-20.
    Mitsubishi
    79/100

    21.
    Volkswagen
    78/100
    -3%

    22.
    Acura
    76/100
    -8%

    В ходе опроса ACSI 3776 американцы приняли. Их мнение интересует организация во втором квартале 2016 года.

    Ранее компания J. D. Power and Associates опубликовало ежегодный данные о надежности автомобилей. На этот раз первое место заняла компания Kia, на автомобилях где есть 83 закреплено дефекта на 100 машин. Наибольшее количество аварий — на 216 сто авто — Smart.

    Рубрики: Бизнес

    Комментарии закрыты.