Mazda разработает рядные «шестерки» для заднеприводных моделей

При пoстрoйкe будущиx мoдeлeй Mazda будeт испoльзoвaть двe плaтфoрмы.

Вo время анонса финансовых результатов за первый квартал 2019 года компания Mazda раскрыла информацию о разработке рядных «шестерок» Skyactiv-X с воспламенением топливной смеси от сжатия. Двигатели станут частью новой, предположительно заднеприводной, архитектуры для больших моделей.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

При постройке будущих моделей Mazda будет использовать две платформы: Small Architecture и Large Architecture. Первая станет основой для компактных автомобилей марки, которые получат четырехцилиндровые двигателями семейств Skyactiv-G/D и X c умеренно-гибридной надстройкой, а также гибридной силовой установкой на основе роторного двигателя XEV.

Читайте также: Range Rover перешел на рядные «шестерки» и электронаддув

Модели, построенные на Large Architecture, будут оснащаться бензиновыми или дизельными рядными «шестерками». Агрегаты планируют устанавливать продольно и использовать в том числе в связке с полным приводом i-Activ AWD. Они будут частью мягкой гибридной или подключаемой силовой установки.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.