Мировой рынок строительно-дорожного автотранспорта

Фoтo: Стрoитeльствo.RU, John Deere, amk-spb.ru, trucksale.ru, inter-ts.ru
Грузoвики мoгут служить бaзoй для спeциaлизирoвaнныx стрoитeльныx мaшин. Кoнцeпция шaрнирнoгo сoчлeнeния мaшин былa прeдстaвлeнa Volvo eщe в 1960-e гoды. Пoслeдняя мoдeль ТA400 oснaщeнa двигaтeлeм пo нoрмaм Tier 4 Interim, у нee двoйнaя тoрмoзнaя систeмa — чeрeз трaнсмиссию и тoрмoзa. Кoмпaния Terex выпустилa нeскoлькo шaрнирнo-сoчлeнeнныx мaшин нoвoгo рядa Generation 9 в диaпaзoнe грузoпoдъeмнoсти 25—42 т. Серия F включает машины от 24-т А25F до 39-т А40F. Эти данные могут также передаваться с использованием беспроводной мониторинговой системы KOMTRAX. выставке Intermat компания Volvo за разработанную систему бортового взвешивания on-boarding weighing system (OBW) в машинах серии F получила награду за инновацию. Машины разработаны совместно с компанией Navistar и производятся на ее заводе в штате Техас. На прошедшей в 2012 г. Тормоза дисковые в масляной ванне на всех 6 колесах, что, по мнению компании, сохраняет продолжительность жизни тормозов, снижает интервалы обслуживания и улучшает эксплуатационные характеристики тормозов. В данной системе используются сенсоры в системе гидропневматической подвески на передней и задней осях, откуда данные по грузу передаются на панель монитора. Выпущены также три грузовика серии В с новыми двигателями по нормам Tier 4 Interim/Stage IIIB. По материалам International Construction Машины оборудованы наружным световым индикатором, чтобы оператор колесного погрузчика или экскаватора, работающего в паре с самосвалом, не допустил ошибки. На модели ТА400 постоянный привод на все колеса (6×6) обеспечивает безопасную езду на пересеченной местности. Наряду с новыми двигателями, в новых машинах используется полностью переработанная система контроля тяги и автоматического торможения. Крупным конкурентом Doosan остается компания Volvo, продолжительное время занимающая прочное положение на рынке самосвалов. Грузовики оснащены 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В самой же продукции каких-либо изменений в ближайшее время не ожидается, просто уход бренда Моху укрепляет позиции группы Doosan на рынке.
Перевод БИНТИ
У компании Liebherr после показа первой модели самосвала ТА 230 грузоподъемностью 30 т на выставке Bauma в 2010 г. Теперь ряд шарнирно-сочлененных самосвалов Liebherr охватывает модели грузоподъемностью от 30 до 50 т, в скором времени планируется выпуск модели грузоподъемностью 40 т. уже готова новая модель, выход которой на рынок приурочен к будущей выставке Bauma в 2013 г. Так явно компании продемонстрировали свое соперничество в продукции одной и той же серии Е. Несмотря на это, компания John Deere начала самостоятельно производить собственный ряд шарнирно-сочлененных самосвалов, в результате была выпущена модель 46Е грузоподъемностью 46 т, собранная из собственных компонентов и оснащенная 13,5-литровым двигателем производства John Deere. В настоящее время ожидается пересмотр маркетинговых отношений обеих компаний. В настоящее время бренд Моху полностью снят с новой продукции (от бренда Моху отказались год назад после выпуска первых двух шарнирно-сочлененных самосвалов ряда DА), а завод в Норвегии будет называться Doosan Infracore Norway AS. Последняя 30-т модель DАЗ0 Doosan соответствует нормам на эмиссию двигателя Tier 4 Interim, его мощность составляет 276 кВт. представила на выставке Intermat во Франции прототип самосвала B30E грузоподъемностью 30 т. Постоянный привод на все колеса позволяет машине уверенно маневрировать как в условиях твердых грунтов, так и мягких. После выяснения достаточно сложных взаимоотношений двух компаний с учетом того, что с 1999 г. Bell выпускает новую модель самосвала грузоподъемностью 60 т в серии Е, которая будет представлена на предстоящей в Германии в апреле 2013 г. Компания Doosan выкупила производство Moxy в 2008 г. и до последнего времени продукция норвежского завода выходила под маркойDoosan-Moxy, а завод назывался как Doosan Moxy AS. между ними существовала договоренность, согласно которой компания John Deere являлась крупнейшим держателем акций Bell с долей в 31,5%, компании пришли к соглашению, дающему право John Deere производить и продавать продукцию Bell на североамериканском рынке. Самосвал компании Moxy Южно-корейская компания Doosan в текущем году отмечает 40-летие использования в своих шарнирно-сочлененных самосвалах функции постоянного привода на все 6 колес. Технологии EGR и SCR имеют свои достоинства и недостатки и добавляют конкурирующую составляющую в продукции обеих компаний.
В 2011 г. м жильяКто и зачем атакует МинстройКто в Совете НОСТРОЙ благоволит коммерческим СРОДмитрий Козак наконец определился: саморегулированию быть! Острая конкурентная борьба была отмечена между старейшим производителем са­мосвалов из ЮАР компанией Bell и амери­канской компанией John Deere, обе компании выпустили шарнирно-сочлененные самосва­лы одной серии E-Series. Большинство новинок приходится на сектор шарнирно-сочлененных машин, главные покупатели которых со­средоточены в Северной Америке и Западной Европе. Самосвал компании John Deere были введены нормы для внедорожных машин, которые касались всех типов грузовиков вплоть для машин грузоподъемностью 100 т. Выпуск новых машин прежде всего был связан с введением в Северной Америке, Европе и Японии новых норм на эмиссию выхлопных газов дизельных двигателей. В строительстве силовая и ходовая части грузовых автомобилей используются в качестве базы для самых разных специализированных машин. Многие новые машины уже сориентированы на будущие нормы. Чаще всего это самосвалы, автобетоносмесители, буксировщики, автокраны и др. ПопулярноеТарифы на коммуналку: Москва — не Ереван. Но все же…За счет чего в кризисном 2015 году будет построено от 88 до 90 млн кв. Более мощные двигатели мощностью выше 560 кВт в тот год не попали под регулирование, но они касаются в основном грузовиков для добывающей промышленности.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.