МОЭСК запустила сервис оповещений по e-mail и sms

эмблема и логотип компании

С сегодняшнего дня входящая в группу Россети Московская объединённая электросетевая компания ввела в работу сервис оповещений своих клиентов о возможных отключениях снабжения электротоком по e-mail и с помощью бесплатных телефонных sms, сообщила во вторник, двенадцатого января 2016-го года, пресс-служба предприятия.

В пресс-релизе говорится следующее: «Перед началом работ извещение будет поступать на адрес электронной почты клиента либо на указанный номер телефона в виде сообщения. Все желающие могут пользоваться данной услугой«.

На официальном сайте МОЭСК посредством раздела «Клиентам/Отключения» можно оформить подписку и пользоваться новой услугой. Соответствующее содействие также окажет отдел, занимающийся техприсоединением потребителей.

В МОЭСК отметили, что вначале о сроках и времени отключений энергоснабжения информация в установленном порядке поступает от компании в диспетчерские пункты Московской области и города Москва, а также муниципальной и региональной администрации, а те, в свою очередь, информируют промышленных, социальных и бытовых потребителей, пишут новости энергетики России.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.