Моторы Mazda3 и Mazda6 научился слушаться руля

Mazda представила рестайлинговую версию модели Mazda3 и Mazda6, которые специально для североамериканского рынка. «Тройка» и «шестерка» провели ряд изменений в экстерьере и интерьере, а также новые вспомогательные системы G-Vectoring Control.

Функция G-Vectoring Control анализирует информацию о положении рулевого колеса и скорости каждые пять миллисекунд, причем решение о подачи тяги на ведущие колеса (до 30 нм в поворотах и до 10 нм на прямой). Это не позволяет разгрузить переднюю ось при прохождении поворота, улучшает степень сцепления с покрытием.

В «Мазде» не заявили, что она улучшилась благодаря г-Vectoring Control только управляемость модели, но и повышает комфорт вождения, так как водитель меньше усилий при катании.

Mazda3

 

 

 

 

Mazda3 имеет бампер, новые светодиодные фары и противотуманные фары, другую область фальшрадиаторная решетка, другие колесные диски, а также модифицированную корму.

Mazda3 и Mazda6 получили новый руль, выполнена в стиле кроссовера CX-9 второго поколения. У «тройки» теперь электронный стояночный тормоз и для «шестерки» стал доступен Подогрев задних сидений.

Mazda6

 

 

 

 

Обе модели работают передовые камеры, системы предупреждения фронтальных столкновений, которая «стала более лучше на более высоких скоростях». Кроме того, Mazda3 и Mazda6 обратились улучшенная система распознавания дорожных знаков.

Данные о силовых установках обновленной модели пока нет. Предполагается, что в США «Тройка» будет предлагаться сразу с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, а для «шестерки» будет агрегат на 2,5-литра.

Когда выйдет Европейская версия модели, пока неизвестно.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.