Наследница Fendi империю моды: «бриллианты по-прежнему хорошие инвестиции»


 

Дельфина Делеттре относится к одним из самых успешных и узнаваемых модных династий Италии. Но девушка не хотела оставаться в тени, чтобы бизнес ее родителей и решила рискнуть, отправив персонализированные ювелирного бренда Delfina Delettrez. В интервью Forbes дизайнер рассказывает, как продавать haute jewelry в современном дизайне и какие отрасли ожидается роскоши в ближайшем будущем.

— В Риме фамилия Fendi является синонимом успешности и деловой хватки. Почему вы не стали работать в рамках семейного бизнеса, и создать свой собственный бренд?

— Да, Фенди — моя семья. Но теперь компания принадлежит корпорации LVMH, а моя мама работает там в высоких кабинетах. После окончания школы я пошел на стажировку в кутюрное ателье Chanel. Уже тогда знал, что буду работать в индустрии моды. И я не нуждался в снисхождении, только потому что я из семьи Фенди. На примере мамы и бабушки я была подготовлена на все задачи и хорошо понимали, что новый бренд украшений не игрушка избалованного ребенка богатых родителей.

— У вас нет профильного образования, где она начала работу над собственным брендом?

— Я действительно не учился на ювелира. Я был учился в актерской студии, меня психологии, но бросила учебу из-за беременности. Никакой специальной подготовки — моя вина, но в то же время и преимущество. Я могу сделать, с чистого листа, создавать свои правила, не водить шаблоны навязываются. В первый год я представил две коллекции десятки продуктов. Я работал с благородными материалами так, как будто ничего ценного. В начале Delfina Delettrez был как бренд моды, но не роскошными украшениями.

 
— Какой момент в развитии бренда Delfina Delettrez вы считаете переломным?

— Через два года после основания марки, я решила попробовать новую категорию. Легко не было: отказаться от серебра и работать начать с дорогих материалов и камней. Перейти из разряда моды в haute jewelry — это был один из самых сложных бизнес-решений.

— Сложность была в связи с возросшей цене для ювелирных изделий?

— Я хотел бы начать, чтобы создать вещи, которая в качестве современной классики. Женщины слишком долго себе ювелирной моды. Я подумал, что ювелирные пора переходить на новое поколение, его вкусы и предпочтения.

 
— Вы решили, что ставка на молодых покупательниц больше прибыли будет?

— Нет. Эстетика Delfina Delettrez в том, что она соединяет прошлое и будущее. Жемчуг, бриллианты украшения придают ностальгические нотки, но при ближайшем рассмотрении вы видите силикона и других современных материалов.

— Кто сегодня ювелирные украшения Delfina покупает Delettrez?

— Трудно представить себе вид из-за возраста или профессиональной категории. Это женщины, интересуются модой, предпочитая уличной культуры. Это и представительницы моего поколения, которые любят пирсинг и поп‑элементы, но и дама, какие роскошные ювелирные изделия с агрессивным характером.

 
— Будет ли рынок готов к такой продукт?

— Это вопрос, который я задаю часто меня. Покупка бриллиантов по-прежнему воспринимается как серьезное инвестирование. И если дали молодого, неизвестного бренда, продажи, трудно. Хороший повод, чтобы купить ювелирные изделия новый дизайн марки, которые не Cartier. должен Поэтому наша маркетинговая стратегия — выделиться. Мы предлагаем нашим клиентам высокое качество материала, такой же, как у дорогих конкурентов, но совершенно другой, инновационный дизайн.

— Какие еще маркетинговые решения оказались наиболее выгодно?

— Мне нравится играть на контрастах — используйте демократические подходы в prim ювелирной промышленности. Например, в ценовой политике. В моих коллекциях есть изделия стоимостью в несколько сотен фунтов стерлингов, и там сотни, если не тысячи. В коллекции Delfina Delettrez продукты на три категории. Первый — популярный в девяти из золота карата, второй — из того же золота, но с полудрагоценными камнями, а третий — великолепный золото 19 карат или платины с бриллиантами. Но так же фирменный стиль присутствуют в каждой из категорий.

 
— Воспользоваться услугами трендвотчинговых агентства и бизнес-консультант?

— У меня хорошая команда, все профессионалы ювелирные изделия. Например, один специалист занимается исключительно закупкой драгоценных и полудрагоценных камней. Но я Творец в классическом смысле этого слова. Так что у меня нет ни потребности, ни желания иметь дело персонального шопинг-консультанта, и хотя я знаю, что это сейчас очень популярно.

— Каким вы видите свое будущее в империи Fendi?

— У нас с Fendi успешной совместной работы на шоу сезона весна / лето 2014 на неделе моды в Милане. Вместе с креативный директор Fendi Карл Лагерфельд мы имеем ряд Runway украшения: массивные кольца, серьги, броши с декором из меха. Но я вижу мое будущее в собственном царстве Delfina Delettrez.

 
— Вы единоличным владельцем бренда. Рассматриваете ли возможность привлечения инвесторов в будущем?

— Мне нравится эта идея, потому что это позволяет компаниям стабильный рост. Но с каждым годом существования бренда, стоит определиться сложнее. Поймите, я проработал восемь лет тяжело, много проверок прошел. Как после этого можно расстаться с независимостью? Я никогда не говорю «никогда», но на тот момент не ищет инвесторов.

— Как вы видите будущее индустрии роскоши?

— Я думаю, скоро мы станем свидетелями существенных изменений. Мода замедлить свой темп. Не таким большим количеством коллекций, которые производит дизайнер или дом моды теперь в год будет. Рынок будет расчерченным больше«»: демократических и люксовых сегментов еще больше отдалятся друг от друга.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.