Nissan произвела революцию в двигателях с искровым зажиганием

Японский автопроизводитель Nissan Motor создал бензиновый двигатель нового типа, которые неуместны в состоянии сделать некоторые современные дизельные модели. Он основан на электро-механических технологий с переменной степенью сжатия, который обеспечивает оптимальное сжатие топливной смести, чтобы зажечь его. В результате новый мотор эффективно работает во всем диапазоне оборотов и нагрузок, приводятся сведения об эффективности бензиновых двигателей с турбонаддувом с показателями эффективности и экономичности современных дизельных и гибридных аналогов.


 

Некоторые детали были на пресс-конференции в минувшую технических и дизайн-центре Nissan в Ацуги. «Мы считаем, что один из наших новых двигателей лучший бензиновый двигатель, который может заменить в свое время продвинутых современных дизельных агрегатов», — выразил уверенность Кинити Танума (Kinichi Tanuma), главный инженер Nissan, вел разработку продукции под брендом High-End-Infiniti.


 

Компания также отмечает, что в последние 20 лет кто только не работал-битрейт и другие технологии, экономичность бензиновый двигатель значительно, но только Nissan улучшения удалось добиться столь высокого результата. «Повышение эффективности расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания решающее значение для автопроизводителей. Так как не все потребители электромобилей принимают. Но это важные задачи, такие как повышенная сложность и стоимость и предполагаемое усиление вибрации по-прежнему остаются», — сказал Джеймс Чао (Джеймс Chao), директор Азиатско-Тихоокеанского региона.


 

Степень компрессии определяет, насколько сильно воздух и топливо сжимается, смесь в цилиндрах до воспламенения и энергии. Как правило, инженеры должны были выбрать оптимальную степень сжатия для передачи требуемых показателей производительности или экономичности. Двигатель Nissan VC-T эта цифра колеблется между 8:1 и 14:1. Для сравнения: масса автомобилей сегмента с учетом сжатия от 8:1 до 10:1 и более расточительных спортивные и гоночные автомобили отличаются в соотношении 12:1 и выше.

Ожидается, что решение будет представлено на основе технологии Variable Compression Turbo (VC-T), будет на парижском автосалоне в следующем месяце, а уже в 2017 году на автомобиль Infiniti интегрированы. Для использования с течением времени двигатели в этом классе машин Nissan и, возможно, в результате альянса с Renault начинать. Относительно эффективности компании сообщили, что 2-литровый 4-цилиндровый двигатель ВК-т с турбонаддувом на 27 %, более экономичен, чем 3,5-литровый V6 двигатель, который он заменяет, при аналогичной мощности и вращающего момента. Кроме того, этот двигатель будет дешевле, чем современные дизельные варианты с турбонаддувом. Он подходит также в соответствии с принятыми стандартами азота и других вредных веществ. Кинити Танума пояснил, что улучшает все эти показатели далее, при использовании бензино-электрической гибридной системы.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.