• Новое метрокольцо еще не построили

    И им вряд ли будeт удoбнo спускaться пoд зeмлю. Сoкoльники, к примeру, гдe прoживaeт 50 тысяч чeлoвeк, рaспoлaгaют дoстaтoчнo рaзвитoй трaнспoртнoй систeмoй: в рaйoнe Сoкoльничeскoй улицы прoxoдят 8 aвтoбусныx, 3 трoллeйбусныx и 3 трaмвaйныx мaршрутa. Пo мнeнию Зoи Вaсильeвны, зaпрoeктирoвaннaя трaссa мeтрo принесет населению лишь множество проблем.  Размещение станции Сокольники (Третий пересадочный контур) Но переход ведет к парку, куда ходят молодые мамы с колясками. Ее южный вестибюль будет иметь выход на улицу Стромынка, также через него будет осуществляться пересадка на станцию Сокольнической линии. Однако, как замечает заслуженный архитектор России, кандидат архитектуры и строительных наук Зоя Харитонова, Третий пересадочный контур пройдет по срединной части столицы. Значительная его часть будет проложена на минимальном расстоянии (1-2 станции, или менее двух километров) от Кольцевой линии. До станции метро «Рижская» можно доехать на автобусе, а до «Электрозаводской» — на троллейбусе. И не сможет решить возложенных на него задач: большая часть жителей Северо-Восточного (1 миллион 370 тысяч человек), Северного (1 миллион 115 тысяч) и Восточного (1 миллион 400 тысяч) административных округов не получат никаких преимуществ от строительства нового кольца метрополитена. Северный — к главному входу парка «Сокольники», к трамвайному кольцу «Сокольническая застава» и в подуличный переход под Сокольническим Валом.
    Там много свободных территорий, и можно строить легкое метро или даже прокладывать его по поверхности, что позволит значительно удешевить его строительство. Кроме того, как отмечает Зоя Харитонова, Сокольническая линия метро проходит рядом с фундаментом огромного дома на Русаковской улице, и вибрация, возникающая при движении поездов, уже вызвала определенные изменения в нем. Вот только прокладывать его надо вдоль Большого кольца Московской железной дороги, где располагается множество промышленных предприятий. У Большого кольца Московской железной дороги (БКМЖД) найдется немало мест и для организации перехватывающих парковок, которые позволят хоть в какой-то степени снизить загруженность дорог в районе Сокольнического Вала. А она возникла из-за того, что Третье транспортное кольцо опустили в Лефортовский тоннель, а не проложили вдоль железной дороги по Золотой улице. Сегодня именно этот тоннель, уже выкачавший из бюджета миллиарды рублей, препятствует выезду автомобилей на Третье кольцо и ведет к бесконечным заторам в районе Сокольников. К тому же тогда оно пройдет через спальные районы Северо-Восточного, Северного и Восточного административных округов и в значительной степени решит транспортные проблемы их жителей. Сергей БАЛАНДИН Еще более существенные изменения могут произойти в фундаменте гостиницы «Holiday Inn Moskow Sokolniki»: тоннель мелкого залегания пройдет в каких-нибудь шести метрах от ее фундамента.
    В том числе — второе кольцо протяженностью 42 километра. Идея создания Третьего пересадочного контура родилась еще в советское время. По новому проекту он станет частью второй Кольцевой линии (она же Третий пересадочный контур). Планировалось, что он будет подземным дублером МКАДа, лишь в некоторых местах незначительно отклоняясь от него. Строительство станции метро Братиславская Она должна пройти по срединным районам столицы, по большей части на расстоянии 8—10 километров от действующей Кольцевой линии. ПопулярноеПочему депутат Хованская называет фонд капремонта пирамидойДорога в обход Украины: любой ценой, и даже без проектаВ какую сторону движется рынок опалубкиЦКАД: почему строительство дороги стоимостью в сотни миллиардов нельзя останавливатьКто плодит новостройки-невидимки и загнал в подполье БТИ Строительство Третьего пересадочного контура планируется завершить до 2020 года За восемь лет в Москве построят 150 километров новых линий метро и 70 новых станций.
    «До 2020 года мы планируем построить 150 километров новых линий метро, 70 новых станций. Ее первый отрезок протяженностью 13,7 километров, на котором построят шесть новых станций, как заявил мэр столицы Сергей Собянин, будет сдан в эксплуатацию уже в 2015 году. Метротоннели во влажных песках Вторая Кольцевая линия московского метрополитена соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии и разгрузит первый и второй пересадочные контуры.
    Фото автора, mosmetrostroy.ru и oldomos.ru

    Рубрики: Строительство

    Комментарии закрыты.