Новый парень в квартале: тестируем Nissan Juke второй генерации

В этoм гoду кoмпaния Nissan пoдгoтoвилa про свoиx пoклoнникoв нeскoлькo яркиx нoвинoк. Нeдaвнo да мы с тобой тeстирoвaли элeктричeский Leaf, нe зa гoрaми прeмьeрa иннoвaциoннoгo Qashqai, a гeрoeм нaшeгo сeгoдняшнeгo тeстa стaл кoмпaктный крoссoвeр Nissan Juke.

Кoмaндa AвтoOбoзa с нeмaлым интeрeсoм прoвeлa дoрoжныe испытaния втoрoгo пoкoлeния мoдeли. Нeкoтoрыe aспeкты нoвинки нaс oсoбeннo пoрaдoвaли и удивили. Нo, во (избежание нaчaлa, нeмнoгo истoрии и стaтистики…

Пoявлeниe в 2010 гoду Nissan Juke вызвaлo oгрoмный aжиoтaж срeди aвтoлюбитeлeй. Внeшний поверхность aвтoмoбиля был нaстoлькo нeтривиaльным, чтo поднебесная рaздeлился нa двa лaгeря: oдни считaли eгo рeвoлюциeй в дизaйнe, другиe нe скрывaли свoeгo нeгaтивнoгo oтнoшeния к нoвинкe. Нo, кaк бы тaм ни былo, aвтoмoбиль зaмeтили всe. Зa гoды свoeгo сущeствoвaния бoлee 1,5 млн пoкупaтeлeй выбрaли Juke в кaчeствe свoeгo вeрнoгo спутникa.

Видeo дня

Кстaти, интeрeснo, чтo в 2010 гoду Juke прaктичeски нe имeл aнaлoгoв, a eгo кoммeрчeский успex заставил значительная автопроизводителей пересмотреть свое субъективизм к кроссоверам В-сегмента и посоветовать свои модели в этой категории. В компании Nissan подсчитали, как на 2021 годик у Juke более 30 конкурентов.

Проектирование

Естественно, что с учетом такого числа потенциальных претендентов бери сердца и деньги покупателей, инженерам и стилистам второго поколения модели пришлось мало ли потрудиться. А начнем я знакомство с новинкой, после традиции, с дизайна, – главного, кое-что отличает новый Juke ото сонма аналогов.

Точно по мнению 52% покупателей прежнего поколения модели, различимость является основным фактором восприятия модели. Вследствие этого дизайнеры постарались выдержать роль преемственность поколений, по-новому переработав ключевые основы, формирующие облик Juke. Занятно, что в новинке чуткость сконцентрировано не сверху светотехнике, а на крупной фирменной облицовке радиатора в виде буквы U. Очки переместили с передних крыльев в местность капота, а крупные круглые фонари стали не столь и выразительнее за отсчет трехлучевых LED-элементов, создающих в ночное время особый рисунок.

Контур второго поколения Juke и сохранил свою устанавливаемость. Ручки задних дверей спрятаны в стойках, изокола крыши переходит в спойлер, а задние фонари чисто вписаны в мускулистые плоскости. Среди других стилистических элементов – «парящая» рука и 19-дюймовые колесные диски. Вследствие палитре из 11 цветов кузова, а вот и все 3 вариантов цвета крыши всякий покупатель сможет сложить свой индивидуальный физиономия Juke.

В целом, есть сказать, что железо «возмужал и подрос», и коли в первом случае сие метафора, то нет слов втором – объективная действительность. По сравнению с предшественником длительность увеличена на 75 мм (4210 мм), широта – на 29 мм (1800 мм) и высотка – на 13 мм (1595 мм). Опричь того, колесную базу растянули бери 105 мм (2636 мм). Весь это позволило прибавить. Ant. уменьшить пространство салона, особенно, чтобы задних пассажиров, а опять же сделать багажник паче вместительным (422 л). Привлекательно, что по объему спирт уступает более крупному Qashqai общей сложности 5 л.

Интерьер

Создатели интерьера поработали получи и распишись славу. От прежней «игрушечности» безграмотный осталось и следа. Приборная дорожка стала очень современной и практичной, так не лишенной изысканности и стиля. Хоть (бы), интересно решены дефлекторы вентиляции в форме турбин. Вслед за климат в салоне отвечает раздробительный блок управления с обычными физическими кнопками и тумблерами.

Цифровые оборудование позволяют получить обширный массив информации после счет многостраничного интерфейса, кой отображается на 7-дюймовом дисплее. Вне того, новый Juke получил одну их самых совершенных мультимедийных систем, изо когда-либо установленных в автомобилях Nissan.

Симпатия обеспечивает простую и легкую интеграцию смартфонов, орган приложениями и мониторинг систем автомобиля. Nissan Connect дает виртуальность использовать Apple CarPlay либо Android Auto в качестве «зеркала» про мобильных приложений, выводимого получи и распишись интегрированный 8-дюймовый чувствующий дисплей. Он обладает хорошей графикой и высоким разрешением.

Ради меломанов предусмотрели акустическую систему Bose Personal Plus. С 8-ю мощными динамиками, в том числе два комплекта Bose UltraNearfield в подголовниках обеих передних сидений, пассажиры смогут всецело погрузиться в мир музыки.

После счет увеличения колесной базы посчастливилось существенно добавить пространства к ног задних пассажиров. Опричь того, доступ ко второму ряду стал удобнее по причине широкому проему.

Передние кресла с цельной спинкой удобные, с развитой профильный поддержкой. Комфортно зачислиться за рулем поможет неважный (=маловажный) только широкий размер регулировок, но и новая рулевая колонка, которую есть настроить как по части углу наклона, в среднем и по вылету.

Получай ходу

Для нового Nissan Juke в Украине предлагается 1-литровый турбированный сердце, который может сп в паре с 6-ступенчатой «механикой» может ли быть 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Напомним, точно ранее вместо «робота» использовался вариатор. Авто оснащен турбиной и выдает «нате-гора» 114 л.с. и 180 Нм. Все эта мощь отправляется к передним колесам. Полноприводной трансмиссии к новинки не предлагается пусть даже в качестве опции.

В паре с «роботом» железка вполне уверенно держится в дорожном потоке, ей-ей и на трассе Juke едет мирово. До разрешенной возьми автомагистрали скорости (авто)шасси можно разогнать лишенный чего особого труда, рядом этом стрелка тахометра держится нате уровне менее 2500 оборотов, (само собой) разумеется и заявленные «паспортные» 178 км/ч Juke станется развить. Да, кинетика у автомобиля не рекордная, так, с другой стороны, как ни говори это компактный кроссовер В-класса, а без- суперкар…

На трассе издержка составил около 7 л, а в городе лучшее, что же нам удалось нахватать – 8,2 л/100 км. Однако не стоит (упускать, что в Киеве автомашина эксплуатировался в часы «победа», поэтому на сие тоже надо создавать скидку.

Но более всего всего в новом Nissan Juke удивляет брелок, которая гораздо подымай выше отрабатывает неровности, нежели на многих даже если более крупных моделях. В рамках тестов нам посчастливилось опробовать автомобиль для разных шинах, в том числе и самые крупные 19-дюймовые. Также, безусловно, стильные диски с низкопрофильной резиной выглядят художественно, но лучше ограничиться 17-дюймовыми, в) такой степени как столичные дороги далеки ото идеала. А вот для шинах 215/60 R17 хоть крупные неровности машина проезжает без особого дискомфорта интересах водителя и его спутников.

Отличные впечатления остались через управляемости машины. Компактные размеры и бог качественные настройки рулевого управления позволяют чудно чувствовать автомобиль, а все равно какой маневр выполняется точно и точно, словно едешь в соответствии с рельсам.

Съехать с асфальта получай проселочную дорогу чтобы Juke тоже безлюдный (=малолюдный) проблема. Дорожный светлое пятно новинки достигает 178 мм, просто так что если ваш брат решили выбраться в (зеленые) легкие (планеты за грибами, в таком случае сделать это только и остается не боясь вышло боком автомобиль.

Цены и комплектации

Одним с важных достоинств новинки является широкие внутренние резервы для персонализации в духе внешности автомобиля, где-то и его внутреннего убранства. В Украине пользу кого Nissan Juke предлагаются пятерка комплектаций на дилемма – Visia, Accenta, N-Connecta, Tekna и N-Design.

Хоть в начальной версии Visia (с 6-ступенчатой МКП) колесо укомплектован всем необходимым, начиная 6 подушек безопасности, целиком и полностью светодиодную оптику и мебель электронных помощников водителя. Достоинство стартует с отметки 515 470 грн*. В топовой комплектации N-Design с двухцветным кузовом жестянка обойдется в 786 630 грн*. В свою очередь есть лимитированная разновидность Enigma, которая отличается двухцветным оформлением кузова, 19-дюймовыми дисками и элементами декора. Ее оценили в 712 980 грн*.

* Ставка указана по состоянию бери 05.09.2021 года.

Итог

Новый Nissan Juke стал крупнее, шире и, на мой точка (зрения, интереснее по дизайну. Возлюбленный уже не выглядит эпатажно, точь в точь предшественник, но подле этом не утратил своей оригинальности и шарма. Да что вы, хотелось бы, так чтобы под капотом было неизмеримо больше «коней», а, если вы далеко не намерены устанавливать рекорды скорости, имеющегося «табуна» совсем достаточно. Это своеобразный обитатель современного мегаполиса с яркой внешностью и по всем статьям необходимым набором опций, какой-либо может потребоваться в повседневной жизни. Который-то оценить усиленный функционал мультимедиа, а кому-ведь будет важно, который сзади стало свыше пространства, а багажник стал вместительнее. В любом случае, недавний Nissan Juke – сие интересный вариант, иначе) будет то вы ищите приставки не- просто средство передвижения, а надежного друга и помощника.

Благодарим компанию «Ниссан Движок Украина», официального импортера Nissan и Infiniti в Украине, следовать помощь в организации теста.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.