ОАО ”АПЗ” планирует выпускать высокоточные детали для ”Более электрического самолета”

Прoизвoдит издeлия вoeннo-тexничeскoгo нaзнaчeния – дaтчикoвую aппaрaтуру, блoки нa ee oснoвe, гирoскoпичeскиe прибoры, блoки упрaвлeния привoдaми, которые используются в системах управления многих летательных аппаратов, приборы для авиационной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения — расходомерную и медицинскую технику. ОАО «Арзамасский приборостроительный завод имени Пландина» является предприятием оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
Подчеркивается, что «Арзамасский приборостроительный завод» является единственным предприятием в РФ, которое обладает технологией и соответствующим оборудованием для производства ШВП и РВП. В 2015 году АПЗ планирует изготовить 110 приводов для АО «Вятское машиностроительное предприятие «Авитек» (Кировская область, производитель летательных аппаратов, включая космические), план по выпуску приводов на 2016 год составляет 500 штук, а на 2017 год — 800 штук. Уже в 2016-2017 годах общество планирует наличие мощного сборочного цеха и развитого производства высокоточных механических деталей, а в дальнейшем, возможно, и отдельного завода», — говорится в отчете АПЗ. По итогам 2014 года чистая прибыль АПЗ выросла на треть по сравнению с 2013 годом – до 337,4 млн рублей. Напомним, что в 2016-2017 году АПЗ планирует начать серийное производство приёмо-передающих модулей радиолокационных станций. Отмечается, что компании Airbus и Boeing выделили для этих целей 400 млн долларов. Об этом сообщается в годовом отчете завода. (НИА «Нижний Новгород» — Ольга Дьякова) ОАО «Арзамасский приборостроительный завод имени Пландина» (АПЗ, Нижегородская область) рассматривает возможность строительства в Нижегородской области производства высокоточных механических деталей в рамках программы по созданию «Более электрического самолета». СПРАВКА: «Таким образом, тема приводов становится для ОАО «АПЗ» одной из главных в концепции завода. АПЗ подчеркивает, что использование электрических приводов дает преимущество по сравнению с гидравлическими системами в части повышенной эффективности расходования энергии на работу исполнительных приводов (увеличение КПД); снижения полной взлетной массы на 4-6%; снижения потребления топлива на 6-8% и снижения стоимости жизненного цикла на 4-6%; а также повышения боевой живучести самолета. Программа «Более электрический самолет» аналогична консолидированной программе компаний Airbus и Boeing.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.