Закупки железной дороги ОАО «Уралэлектромедь» получила три новых dizelevozy для перевозки грузов между основными производственными цехами. Современные локомотивы будут поставлены в Чехии, компании Феррит.
В соответствии с условиями соглашения, в прошлом году чешскими партнерами фирма первый прототип современного PLP130F dizelevozy. В течение года железная дорога испытал его свойства на растяжение. Локомотив был испытан рабочий процесс, грузоподъемностью до 200 тонн грузов в сутки, что на 20% больше, чем нынешние локомотивы, различные погодные условия и доказала свою эффективность. Сейчас на промышленной площадке было три других подобных dizelevozy, который со временем заменить весь парк Интер-планета транспорте.
Существующие локомотивы уже носили, поэтому существует необходимость в модернизации локомотивного парка между планетой транспорта современных тепловозов. В течение месяца автомобиль будет проходить испытания и сделать рабочий ритм перевозочного процесса, — сказал глава департамента железнодорожного Вадим Дуванов.
Локомотив располагает приводом на все колеса и рулевое управление, четырехцилиндровый дизельный двигатель Зетор и гидростатической трансмиссией. Высокого тягового привода колеса на рельс, что если поставки песка. Все параметры режима работы, скорости, давления и температуры дизельного агрегата для управления электронной системой безопасности. Если больше параметров двигателя автоматически выключается и перестает dizelevoz.
Как отметил коммерческий директор компании Феррит Ева Бильковой, паровоз был разработан специально для узкоколейных «Уралэлектромедь», шириной 750 мм. Они отвечают европейским требованиям для использования узкоколейного транспорта как можно меньше выбросов вредных веществ в атмосферу. Третий Локомотив оснащен вращающейся установки для удаления снега.