Отзыв: дебаты между Советом пилотов flydubai не был, не может быть

Чтобы перейти к выводам, что командир корабля и второй пилот могут быть различия, основанные на опубликованной записи диктофона не предупредил Роман.

Сегодня СМИ со ссылкой на источники сообщил, что самолет разбился «Боинг 737» компании flydubai в Ростов-на-Дону могло произойти, потому что дискуссии в кабине. Эксперты расшифровали данные бортового речевого самописца в подкладке. Экипаж сумел скоординировать их деятельность, как раз в тот момент, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки, но было поздно.

«Наверное, те фразы, которые мы слышали, говорит о том, что один из членов экипажа, я поняла, что движение самолета пошел в неправильном направлении. Может, он думал, что было результатом действия коллег, так много раз: нет, — говорит эксперт. Нормальное предложение в CRM (управление ресурсами экипажа)», — добавил он.

По словам источника, надуть нечеткое чувство, журналисты пишут о том, что пилоты были вокруг в ручной режим, независимо от настройки, шаг, угол наклона носа самолета.

«Но эти данные не могут быть определены звука. Надо подождать расшифровки параметрических данных», — сказал Романов.

По словам эксперта, в каюте на корабле, и здесь всегда есть четкая иерархия, распределение полномочий, ни о каком конфликте капитан-пилот не вопрос, второй строго следовать указаниям первых.

«Скорее всего, когда вы расшифровки параметрической информации, будет ясно, в какой момент Автопилот был отключен, что случилось с стабилизатора, руля направления. Пока, что выводы невозможны», — говорит Романов.

Эксперт пришел к выводу, что сходство Ростов катастрофы, крушения Boeing-737 в Казани. «Это может быть из-за структурной ошибки машины. Пилоты уже здесь, здесь, здесь, — сказал собеседник. — Боинг — самолеты свет, когда вы начинаете второй круг, на очень большие углы тангажа, вертикальной скорости роста, а стабилизатор выполнен прыжок на автопилоте. Емкость руля направления может оказаться, что это не достаточно, чтобы выйти из пикирования. Может быть, сыграло роль в ослаблении пены. Огонь, который можно увидеть в видео, возможно заглохание двигателей, всплеск, который приводит к нестабильной работе двигателя».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.